Тонкое искусство деталей в пейзаже.

Пейзаж  является одним из  жанров древнейшего изобразительного искусства, искусства,  способного передавать во всей красоте и всей необыкновенной гармонии природной палитры определенной  открытой местности. 

Основной целью художника, работающего в стиле пейзажа,  является наиболее точная передача изображаемого явления в его нынешнем  состоянии,  во всей полноте  композиции света и тени. 

Современные начинающие творцы, выбирая стиль пейзажного рисования после нескольких попыток создать шедевр, начинают сетовать на то, что нет объекта для написания картины: все им кажется скучным, пейзажная местность видится им серой и невыразительной. 

Однако опытные мастера советуют работать с тем, что на данный момент жизни имеется, не опуская руки. Ведь творец создает картину! Лишь благодаря его талантливому мастерству, кисти и краскам картина становится живой, лишь художник благодаря своему творческому вдохновению и своему  видению пейзажной линии  сможет наделить самый скучный вид сюжетом и идеей. 

Несколько советов как выбрать мотив для первых работ. 

Искусство воспринимать окружающий мир через образы  и отражать свое видение природы на холстах самобытно, приходит с опытом. Удивительным образом,  люди увлеченные жанром пейзажной живописи, умеют быстро  находить тему для новой картины, лишь бросив взгляд на выбранную местность.  И даже если художник привязан к теме осени, его картины никогда не будут похожи одна на другую, в каждой своя эпоха, своя жизнь, свои краски и своя уникальность. 

Молодые творцы, заблуждаются, когда начинают искать во всем великолепие и многогранности природной красоты уже созданные композиции. Надеясь на то, что им останется лишь перенести картину на холст. 

Однако это удел и опыт прошлых лет, сейчас современные методы рисования в пейзажном стиле не имеют таких строгих рамок, а напротив задачей каждого художника становится поиск новых мотивов, новых интересных средств выражения природных красок, через собственное мировоззрение и восприятие. 

То есть получается, в каждой новой картине всегда есть что-то выдуманное  и измененное художником: где-то он усиливает тени, свет,  где-то меняет и преображает цветовое звучание отдельных  объектов. 

Подлинные живописцы рекомендуют писать только то, что вызывает внутреннее  восхищение  увиденным, то, что захватывает с первого взгляда. Как правило, эти ощущения дают мощный толчок  творческой мысли, так и зарождается идея сюжета будущей картины. 

Тем, кто выбрал путь художника необходимо постоянно развивать в себе умение замечать детали вокруг, учиться видеть мир через художественную призму. Природа в зависимости от времени года, и времени суток имеет  разный  вид, поэтому подмечая тонкости в изменениях неких состояний, художник каждый раз получает возможность открывать новые решения для писания картин.  Получая каждый раз новый совершенно уникальный продукт живописи. 

Остановить свой выбор и найти более выразительные и яркие мотивы для картины помогут частые прогулки по разным местностям. Луга, реки, холмы, горы – могут стать непревзойденными объектами для возникновения новой художественной  композиции. 

Постоянный поиск себя, натуры  для пейзажа – вот на чем строится работа художника в жанре пейзажной живописи.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий