Осторожно! Дети на дорогах! Реалистичный рекламный проект уличного художника для компании Toyota


 
Осторожно! Дети на дорогах! Реалистичный рекламный проект уличного художника для компании Toyota

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Для создания новой рекламы автогиганта Toyota был приглашен уличный художник, превративший обычную автостоянку в игровую площадку для нарисованных детей. В трехмерных композициях автор органично сочетает уличную графику и бытовые предметы, тем самым добиваясь высокого реализма и естественности своих произведений.




Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»


По информации финансового агентства Bloomberg, за первый квартал 2012 года компания Toyota (Тойота) заняла первое место по выпуску и продаже автомобилей, обогнав Volkswagen и General Motors. По мнению экспертов, успех компании обусловлен ее философией, в основе которой - понимание людей и их мотивации. Ежегодно Toyota заботится о своих клиентах и способствует формированию у водителей навыков корректного и «экологически лояльного» вождения. В 2012 году новая рекламная компания «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида» ("Protect what’s behind you. Drive with a rearview camera”) посвящена правильному маневрированию. 



Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»


Дизайнером и автором рисунков выступает молодой литовский художник Эрнест Захаревич (Ernest Zacharevic), работы которого, в частности, украшают город Пенанг.

Рисунки на стенах действующей брюссельской автостоянки выполнены в технике 3D и для максимальной реалистичности автор дополняет их предметами из повседневной жизни детей. Водители признавались, что рисунки очень тяжело отличить от реальных мальчиков и девочек, играющих на улице.



Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»


Однако художник поместил на стены свои шедевры не для красоты – рисунки призваны обратить внимание автомобилистов на правила маневрирования и детский травматизм на дорогах. Ежегодно более 70 процентов несчастных случаев среди детей приходится на автомобильные происшествия. По данным ГИБДД, в России ежедневно в авариях гибнут 3 ребенка и еще 70 получают ранения. За шесть месяцев 2012 года в Украине произошло 1632 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых погибло 116 детей и 1732 были травмированы.
По данным экспертов, вина за ДТП с участием детей в большинстве случаев лежит на взрослых, поскольку ребенок оценивает ситуацию на дороге совсем не так, как ее способен оценить взрослый человек. 



Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»


Когда-то у Антуана де Сент-Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь». По мнению авторов уникальной рекламы от Toyota, взрослые автомобилисты обязаны быть внимательными и беречь детей от испытаний на дорогах, ведь взрослая «игрушка», машина, гораздо опаснее воздушного змея или мяча.

 

http://www.kulturologia.ru/blogs/111112/17363/

 

 

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий

Новые авто с аукциона toyota из Японии