Интересное:
В последнее время развлекательный контент, созданный с использованием профессионально созданных иллюстраций, стал особенно популярным. Такие картинки вызывают яркие эмоции, и люди их по-настоящему любят. В этой статье вы узнаете, как продавать иллюстрации и зарабатывать на них большие деньги.
Определите нишу для своих иллюстраций.
Иллюстрацией обычно называют изображение, которое сопровождает, дополняет и объясняет текст. Текст может быть любым: от романа в книге до рекламного предложения в электронной рассылке новостей или сообщений в социальных сетях.
Иллюстрации востребованы для решения образовательных, творческих, маркетинговых, деловых и многих других задач.
Чтобы выяснить, кому вы можете продавать иллюстрации, мы выделим две основные ниши, в которых они будут использоваться.
Издательская деятельность
Первые иллюстрации появились в Древнем Египте, они украшали заклинания и гимны, написанные на папирусе. Развитие иллюстрации началось с изобретения печатного станка в конце 14 века. В настоящее время иллюстрации можно найти в книгах, журналах, газетах, брошюрах, листовках, презентациях и других типах печатной продукции.
Интернет-ресурсы и мобильные приложения
Использование иллюстраций в цифровой среде направлено на передачу эмоций, подчеркивание и выражение значений, заложенных в тексте, что делает его более понятным. Эти изображения должны быть адаптивными для различных устройств и экранов любого размера. Поэтому качество и разрешение изображения особенно важны.
Основные виды изображений
Рекламная иллюстрация
Он размещается в рекламе на печатной продукции (на упаковках, плакатах, листовках, этикетках, столбцах, рекламных щитах и т.д.), на сайтах, лендингах, в социальных сетях. Яркие иллюстрации привлекают внимание к бренду и помогают установить эмоциональную связь с покупателями, объясняют и сопровождают текст, чтобы убедиться, что бренд отличается от конкурентов.
Когда иллюстратор создает изображение в коммерческих целях, оно обычно сильно ограничено требованиями, указанными в техническом задании клиента, фирменным стилем компании и многим другим. Это важно при создании таких образов. В то же время этот вид иллюстрации считается самым высокооплачиваемым.
Изображения из газет и журналов
Пожалуй, один из самых творческих жанров иллюстрации. Газеты и журналы не предъявляют строгих требований к тому, насколько точно должна быть выполнена работа, это на усмотрение автора. Это позволяет художнику максимально проявить свой талант. Однако важно обратить внимание на общий стиль и направленность выходных данных, а также обратить особое внимание на сроки выполнения.
Книжная иллюстрация
Эти иллюстрации призваны помочь читателю глубже вникнуть в содержание книги и передать атмосферу литературного произведения. К исполнению таких иллюстраций предъявляются серьезные требования, но гонорары относительно невелики.
Стоковая иллюстрация
Изображения на определенную тему: образцы для принтов на ткани, животные, растения и т.д., размещенные на специальных ресурсах, где можно приобрести готовые работы, а автор получает процент от продажи своего изображения, в среднем от 20 до 60% от стоимости, остальное он забирает в качестве комиссионного вознаграждения.
Веб-иллюстрация
Чаще всего это детали и элементы дизайна: иконки, кнопки, баннеры и аналогичные компоненты интернет-ресурсов. Запрошено разработчиками.
Fashion-иллюстрация
Он появился из эскизов одежды первых модельеров, они использовали эскизы, чтобы показать свои эскизы покупателям и согласовать дизайн будущего изделия. Это быстрее и дешевле, чем каждый раз шить выкройку из ткани. В настоящее время модные иллюстраторы создают буклеты из разрабатываемых коллекций, делают высокоскоростные наброски на показах мод, а также иллюстрации для печатных и онлайн-ресурсов.
Перед продажей картин важно изучить свойства тканей, то, как они драпируются, научиться передавать их в рисунках, следить за тенденциями, и тогда отличный результат не заставит себя долго ждать.
Вы можете разместить свою работу на следующих платформах:
Инстаграм. Здесь авторы публикуют фотографии своих картин, записывают видео из творческого процесса и создают истории, выбирают хэштеги, блоги и переписку с людьми. Instagram позволяет довольно быстро набрать армию поклонников. Однако, если художник не активен в приложении каждый день, общественный интерес к нему быстро угасает.
Авито. Это табло имеет огромное количество посетителей - более 10,5 миллионов человек в день. Поэтому художник может рассчитывать на быструю прибыль. Однако сайт плохо подходит для размещения портфолио и формирования высокой ценовой политики.
Ярмарка ремесел (Livemaster). Предоставляет художникам возможность публиковать фотографии и описания картин, вести блог, организовывать мастер-классы. Доставка идеально организована на месте. К недостаткам можно отнести высокие тарифы на размещение товаров и огромную конкуренцию.
Artland. Он предназначен в основном для продажи работ частным коллекционерам. Средние цены приятные - от 150 до 1000 у.е. Правда, работы российских художников продаются медленно.
Покровитель. Пожалуй, один из лучших сайтов для заработка денег, который подходит начинающим художникам. Сочетает в себе преимущества всех предыдущих платформ. Здесь вы можете красиво оформить портфолио, продавать свои работы, вести блог, переписываться с поклонниками и принимать от них добровольные пожертвования (донаты). The patron - молодой проект, поэтому здесь нет такой большой конкуренции, как на Livemaster и Artland.
Кроме того, художнику не следует пренебрегать сайтами, созданными специально для размещения портфолио: Tumblr, Behance, Coroflot, Pinterest. Хотя заниматься прямыми продажами невозможно, но вы можете привлечь к себе внимание и расслабиться.