Материалы для этого рисунка
Для этого урока мы будем использовать две различные формы носителей для рисования. Мы создадим подкраску с помощью маркеров, а затем нанесем поверх цветные карандаши на основе воска. Мы нанесем две среды на маркерную бумагу, которая поможет предотвратить любое кровотечение из маркеров и обеспечит гладкую поверхность для создания переходов цвета и значения.
Маркеры способны быстро заполнять большие области цвета и позволяют наслоение. Однако может быть трудно разработать детали с помощью маркеров. Цветные карандаши, с другой стороны, разработаны и лучше подходят для деталей. Однако покрытие больших площадей цветными карандашами может занять очень много времени.
К счастью, мы можем легко комбинировать цветные карандаши с маркерами, так как эти два средства хорошо работают вместе. Это позволяет нам использовать лучшие характеристики каждой из этих сред в наших интересах.
Эталонное Фото
Эталонное изображение, используемое для этого рисунка, взято из
Pixabay.com. Это бесплатный ресурс для поиска ссылок на фотографии. Это стало одним из первых мест, где я ищу ссылку, если я сам не могу создать то, что мне нужно. В большинстве случаев я нахожу изображение, которое подойдет для рисунка или картины, которые я хочу создать, а затем редактирую его в Photoshop. Это эталонное изображение требовало небольшого редактирования. Все, что я сделал, - это обрезал исходное изображение, чтобы сделать композицию вертикальной. (Горизонтальная композиция оставляла слишком много негативного пространства вокруг предмета.)
Вот посмотрите на отредактированную справочную фотографию…
Как нарисовать вишню Шаг за шагом
После того, как мы создали легкий контурный рисунок вишен на маркерной бумаге с помощью графитового карандаша H, мы можем приступить к созданию нашего маркерного подкрашивания. Мы начнем заполнять большую часть тела обеих вишен нанесением карминово-красного цвета. Мы будем избегать областей, наиболее ярко выделяющихся.
Затем мы можем начать расширять диапазон значений и тона. Сначала мы обратимся к более светлым значениям с розовым румянцем и Бледно-красным. Затем более темные тона окрашиваются в малиново-красный цвет.
Дополнительные Приложения для Маркеров
По мере того, как мы продолжаем наносить маркерные приложения, мы можем начать развивать немного большую глубину цвета. Мы можем использовать несколько нейтральных цветов, чтобы изменить значение цветов, которые у нас есть. Во-первых, 20% теплого серого цвета наносится на обе вишни, продолжая избегать бликов. Этот цвет также используется для отбрасывания теней, найденных под каждой из вишен.
После 20% Теплого серого мы можем немного расширить диапазон значений, применив 50% Теплого серого, а затем немного темнее с 70% Теплого серого.
Расширяя диапазон значений, форма и текстура вишен начинают обретать немного больше смысла.
Только нанесение маркеров создает пятнистый внешний вид. Мы немного сгладим ситуацию, когда начнем наносить цветные карандаши, но мы можем немного унифицировать рисунок с помощью дополнительных маркеров.
Чтобы помочь унифицировать цвета на вишнях и добавить немного большей консистенции, мы пройдемся по корпусу обеих вишен красным маком.
Для областей более светлого значения мы можем дополнительно унифицировать переходы с небольшим количеством цвета, персикового.
Мы продолжим разработку маркерной подкраски, обратив наше внимание на стебли вишен. Сначала на тело стебля наносят цветную цедру лайма. Опять же, мы будем избегать бликов, оставляя белый цвет бумаги.
Немного темно-коричневого цвета наносится на верхнюю часть и вниз по стволу каждого из стеблей. Чтобы придать цвету немного большую глубину, применяются крем и шартрез.
Для самых темных тонов, встречающихся в основном в нижней части стеблей, применяется 70% Теплый серый цвет.
Применение Цветных Карандашей
Теперь, когда наш маркер подкрашен, мы можем начать наносить цветные карандаши поверх. Поскольку мы создали хорошую основу для нашего рисунка, теперь мы можем использовать цветные карандаши для прорисовки деталей и усиления цветов. Мы сэкономили себе довольно много времени, создав недокрашивание, так как некоторые приложения для маркеров все равно будут отображаться с помощью цветных карандашей.
Мы начнем с тосканского красного, обратившись в основном к более темным тонам первой вишни. Для более легких значений мы будем использовать Светло-персиковый. Для наиболее сильных бликов применяется белый цвет.
Как только эти начальные приложения будут сделаны, мы сможем немного осветлить цвет, применив малиново-красный.
Чтобы добавить немного больше разнообразия и устранить некоторые оранжевые оттенки, применяются Лососево-розовый и Минеральный оранжевый. Самые темные участки тени усиливаются небольшим количеством темной умбры.
Поскольку поверхность вишен имеет гладкую текстуру, нам нужно быть уверенными, что это отражено на рисунке. Хотя зубец бумаги относительно слабый, мы все еще можем заметить грубую текстуру, полученную цветными карандашами. Чтобы сгладить эту текстуру, нам нужно будет немного отполировать.
Чтобы украсить приложения на месте, мы будем использовать бесцветный блендер. Бесцветный блендер-это цветной
карандаш, лишенный какого-либо цвета. При нанесении воск с карандаша преобразует цвет уже нанесенных аппликаций в текстуру бумаги. Процесс полировки этим специальным карандашом создает более гладкий внешний вид нашего рисунка и более близко напоминает текстуру вишни.
Мы выполним те же действия, чтобы разработать приложения для цветных карандашей на второй вишне. Опять же, мы начнем с Тосканского Красного, Светло-персикового и Белого.
Для придания более теплого оранжевого оттенка снова используются Розовый лосось и Минеральный апельсин. Более темные тона окрашены Темной умброй, а цвет осветлен Малиново-красным. Опять же, мы добавим цвета с помощью бесцветного блендера.
Теперь перейдем к стеблям вишен. Мы начнем с нанесения лимонно-желтого цвета с нанесением от среднего до тяжелого. Затем мы нанесем немного зеленой охры, чтобы развить некоторые более темные тона – в верхней части стебля и вдоль стержня.
Мы можем добавить немного тепла к стеблям вишни с помощью нанесения жженой охры и затемнить затененные участки внизу темной умброй.
Затем мы нанесем цветные карандаши на тени, отбрасываемые под вишнями. Сначала наносится 20% Холодный серый, затем более темный 50% Холодный серый.
Чтобы завершить изображение, мы вернемся к телу вишни с Алым озером. Этот цвет объединяет разнообразие красных и оранжевых цветов и еще больше сглаживает переходы значений.
Вывод
Когда мы смешиваем материалы для рисования, мы можем воспользоваться преимуществами каждого используемого нами носителя. В этом случае мы сэкономили немного времени, создав подкраску с помощью маркеров. Поскольку цветные карандаши подходят для более мелких деталей, мы использовали их для разработки деталей в нашем рисунке. Независимо от того, какой носитель или сочетание носителей мы используем, терпение важно для успеха рисования. Мы часто должны работать медленно и позволять нашему рисунку развиваться с помощью многоуровневых приложений.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Оставить комментарий