Как нарисовать Реалистичный рот и губы цветными карандашами Часть 1




Урок Первый - Реалистичный Подход

Мы рассмотрим два подхода к рисованию губ и рта цветными карандашами. Первая демонстрация приводит к более реалистичному результату, в то время как вторая немного "схематичнее", но быстрее. В обоих примерах используются цветные карандаши Prismacolor Premiere с мягким сердечником, и обе бумаги слегка окрашены.

В первом примере мы нарисуем простой улыбающийся рот и медленно создадим цветные карандашные аппликации, чтобы создать иллюзию формы и текстуры. Немного гуаши используется для усиления бликов после нанесения цветным карандашом.

Рисование зубов

Сначала мы слегка нарисуем контурную линию губ и зубов средним графитовым карандашом. Подходит карандаш HB или H. Избегайте использования более мягкого графитового карандаша, такого как 2B, или более жесткого карандаша, такого как 2H. Более мягкие карандаши высвобождают слишком много графита на поверхности и могут смешиваться с последующими нанесениями цветными карандашами.
Более твердый карандаш может создать на поверхности бумаги бороздки, которые будут отображаться в виде светлых линий, когда будут нанесены более мягкие цветные карандаши. С графитом не применяется затенение - рассматриваются только контуры.
Как только рисунок контурной линии будет на месте, мы сможем начать процесс разработки цветов и значений зубов. Мы начнем с зубов и будем продвигаться наружу. Поскольку губы перекрывают зубы, мы можем очистить края, когда обращаемся к губам.

Зубы не совсем белые. На самом деле, единственные участки на зубах, которые должны быть "белыми", - это самые сильные блики. В зависимости от освещенности сцены на зубах можно увидеть различные цвета. В этом случае мы начнем с 20% холодного серого, обратившись к средним значениям, оставив немного места для более сильных бликов.
Затем мы можем нанести белый цвет в выделенных областях и на части прохладных серых приложений. Несколько более интересных моментов существуют и решаются с помощью легкого приложения облачно-синего цвета. Для более "естественного" вида используется крем. 20% французского серого цвета используется для добавления некоторого разнообразия в цвет, в то время как 70% французского серого применяется для затемнения некоторых значений и начала процесса формирования некоторых теней.
Затем мы начнем увеличивать контраст на рисунке. Мы продолжим наносить 70% - ный французский серый цвет на наиболее темные участки вокруг каждого зуба. Мы также затемним значения в обоих концах рта. Несколько тонких теней на зубах также затемнены, расширяя диапазон значений и заставляя блики казаться светлее. Бесцветный блендер используется для сглаживания и смешивания приложений, в результате чего получается более натуральная текстура.
Поверх более темных областей десен наносится тосканский красный. В более светлых местах - немного персика.
Уголки рта еще больше затемняются темно-коричневым цветом, а аппликации полируются бесцветным блендером, прежде чем продолжить работу над губами.

Рисуя Губы

Губы, как и зубы, состоят из смеси цветов. Один только цвет не приведет к репрезентативному результату.
Мы начнем с нанесения карминово-красного. По мере нанесения цвета штрихи наносятся так, чтобы они повторяли поперечные контуры формы губ. Некоторые из этих линий являются горизонтальными, в то время как другие-вертикальными. Во многих случаях верхняя губа будет состоять из большего количества горизонтальных линий, в то время как нижняя губа будет иметь больше вертикальных линий. Здесь снова сохраняется пространство для сильных бликов.
Белый цвет наносится в местах наиболее сильного выделения как на верхней, так и на нижней губах. Более темный, малиново - красный цвет используется для увеличения контраста и добавления немного большего цвета. Светло-персиковый также используется для осветления тона, окрашивания цветов и придания немного более "мясистого" внешнего вида. Оттенок фиолетового добавляется к цвету шелковицы.
Иллюзия текстуры в значительной степени зависит от контраста значений. Мы продолжим увеличивать контраст, чтобы развить текстуру. Тосканский красный используется так же, как и множество других цветов, включая Светло-персиковый, Терракотовый, Темно-Фиолетовый и даже Темно-Коричневый. По мере добавления каждого цвета мы продолжим рассматривать направленные штрихи, сделанные карандашом. Каждый штрих должен имитировать текстуру и форму губ.
Процесс наложения цветов продолжается на нижней губе. Применяются те же цвета. Тосканский красный, Шелковица, Светло-Персиковый, Персиковый, Тосканский Красный и немного Темно-коричневого цвета-все это терпеливо наслаивается, чтобы создать глубину цвета и впечатление текстуры.
После нанесения светло-персикового цвета на участки кожи за пределами обоих уголков рта образуется тонкая тень, усиливающая иллюзию улыбки. Сырая умбра наносится сначала до темно-коричневого цвета, а затем полируется бесцветным блендером. Внутренние уголки рта также затемнены дополнительным слоем синего индиго.
Затем блики усиливаются гуашью (непрозрачной акварелью). Гоуч наносится кистью для рисования (или риггером) с использованием очень небольшого количества воды. Здесь снова рассматриваются поперечные контуры.
Легко стать нетерпеливым в процессе наложения цветов. Имейте в виду, что успех с цветными карандашами требует немного терпения. Дайте время рисунку развиться. Часто требуется несколько слоев приложений, чтобы довести рисунок цветным карандашом до уровня реалистичности.
Вот взгляните на готовый рисунок...
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий