5 способов для удержания карандаша для рисования



Мне потребовалось довольно много времени, чтобы понять важность рисования разными захватами. Но как только я научился держать карандаш в разных положениях, мой рисунок значительно улучшился.Ни для кого не секрет, что то, как вы держите карандаш для рисования, повлияет на отметины, которые вы оставляете на поверхности рисунка. Держа карандаш одинаково – все время – на всех ваших рисунках, вы ограничиваете то, что возможно в том, что касается создания пометок.
Также ни для кого не секрет, что разнообразие является важным фактором в наших рисунках. Разнообразие, один из восьми принципов искусства, создает интерес к нашим рисункам. Это заставляет нас исследовать плоскость изображения и заставляет наших зрителей больше интересоваться тем, что мы производим. На самом деле Платон даже признавал важность разнообразия в художественной композиции.
Удерживая карандаш по-разному, мы можем мгновенно создавать разнообразие в наших рисунках. Однако помимо этого, расширение возможностей того, как держится карандаш, приведет к новым способам нанесения пометок, расширяя наши возможности рисования.
Итак, давайте рассмотрим несколько способов, которыми вы можете держать карандаш, чтобы создавать различные пометки на своем рисунке…

№ 1 – Традиционная

Традиционная рукоятка-это именно то, что следует из названия. Именно так большинство из нас научилось держать карандаш с того момента, как мы впервые начали учиться писать. Для многих людей это единственная ручка, которая используется для рисования. Я признаю, что это все еще моя “правильная” хватка. Когда я сажусь, чтобы что-то нарисовать, я обычно сначала держу карандаш этой рукояткой. Это просто естественно-взять карандаш тем способом, который нам наиболее знаком. Но использование этого захвата ограничивает только то, что мы можем делать с нашими рисунками. Кончик карандаша-это то, что соприкасается с поверхностью. Этот захват обеспечивает довольно большой контроль, что делает его отличным для деталей.

№ 2 – Ручка Для Голени (Моя Любимая)

Теперь этот захват является любимым по нескольким причинам. Это не тот хват, которым я пользуюсь чаще всего, но он способствует лучшему рисованию. Подробнее об этом через минуту.
Я называю этот захват “Захватом голени”. Не многие знают, что я барабанщик, и этот хват очень похож на то, как нужно держать барабанную палочку. Карандаш свободно удерживается между указательным и большим пальцами, в то время как другие пальцы стабилизируют карандаш. Удержание карандаша таким образом позволяет меткам появляться со стороны открытого графита (или древесного угля, или цветного карандаша), а не только на кончике.
Теперь, почему этот захват мой любимый? Эта хватка заставляет вас рисовать плечом, а не только запястьем. Это необходимо для “раскрепощения” вашего рисунка, что на самом деле приведет к улучшению рисунка. Эта рукоятка идеально подходит для свободных следов и выкладки рисунка именно по этой причине. Для рисования крупным планом эта ручка – безусловно, одна из лучших. Вы также можете создавать самые разнообразные метки, используя эту ручку.

№3 – Ручка Кисти Для Рисования

С помощью ручки “кисть для рисования” карандаш удерживается так же, как и кисть для рисования. Карандаш держится вертикально, и его задний край опирается на складку между указательным пальцем и основанием большого пальца. Эта ручка идеально подходит для создания легких и нежных следов. Это также отлично подходит для тех случаев, когда вы проводите визуальные сравнения на поверхности и раскладываете композицию. Как правило, кончик карандаша - это то, что соприкасается с поверхностью рисунка.

№ 4 – Наконечник С Тяжелым Захватом Сверху


Этот захват используется для сильного нанесения материала на поверхность. Середина карандаша зажата между средним и большим пальцами, при этом на кончик карандаша оказывается давление. Карандаш лежит почти параллельно поверхности рисунка, заставляя сторону кончика карандаша соприкасаться. В результате получается сильная отметка, которая может привести к отклонению ширины. Этот захват отлично подходит для быстрого заполнения больших площадей среды. Этот захват также вынуждает использовать плечо в процессе рисования.

№5 – Перевернутый Захват


Для этого захвата карандаш удерживается, опираясь на указательный палец и стабилизируя его большим и нижними пальцами. Карандаш на самом деле должен указывать обратно на художника. Отметки делаются кончиком и тыльной стороной кончика карандаша. Этот захват позволяет художнику четко видеть следы по мере их нанесения, так как рука и пальцы находятся в стороне.

Какой хват вы используете чаще всего? Вы придерживаетесь определенного подхода? Пришло время действовать и начать экспериментировать с различными ручками для карандашей. Я обещаю вам, что, попробовав несколько из этих захватов, вы начнете видеть некоторые улучшения. Поначалу это может показаться немного странным, но немного попрактиковавшись, вы начнете видеть преимущества использования этих ручек на своих рисунках.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий