Техника цветного Карандаша: Практическое руководство Часть 1



Цветные карандаши-прекрасная среда. Они доступны каждому и являются отличным средством перехода от черно-белого рисунка к цвету. Но они, возможно, также являются наиболее часто используемым или недостаточно используемым средством. Считайте этот пост ускоренным курсом по технике цветного карандаша – практическим руководством по использованию цветного карандаша.В этом уроке рассматриваются простые, но эффективные методы создания пометок и смешивания, которые вы можете использовать в своей работе цветным карандашом. Мы также поговорим о таких важных переменных, как давление, угол наклона карандаша и острота точки. Мы рассмотрим, как эти аспекты влияют на результат. Я рад поделиться с вами множеством полезных советов!

Некоторые из методов, такие как наслоение или полировка, являются фундаментальными. Неудивительно, что вы можете найти их практически в любой статье о рисовании цветными карандашами. Другие варианты, такие как тиснение или создание белого нижнего слоя, менее известны.

Широкий спектр методов и стилей создания меток предоставляет больше возможностей для выбора. Теоретические знания можно умножить на опыт, предоставив вам дополнительные способы достижения желаемого эффекта. Большая творческая свобода приходит в качестве бонуса!

Во-первых, у нас будет введение, которое предшествует пошаговому проекту рисования. Нашей темой будет сочный мандарин. В практической части мы применим наши знания, чтобы создать убедительную иллюзию объема и почти осязаемых текстур.

Принадлежности для цветных карандашей, используемые на этом уроке

Этот проект ориентирован на цветные карандаши. Пожалуйста, используйте любые карандаши, которые вам нравятся или которые у вас есть. Мои - полихромосы Фабера-Кастелла на масляной основе. (Вы найдете образцы на изображении ниже.)

Нам также понадобится белый карандаш. Мой выбор пал на Китайский белый цвет из набора для рисования Derwent, потому что он создает плотное, твердое покрытие за один раз.


Поскольку мы будем обсуждать тиснение, полезно иметь инструмент, позволяющий делать отступы на бумаге. На рынке доступны различные готовые инструменты для тиснения. Моя сделана вручную – она сделана из проволоки и куска дерева.

Если у вас нет инструмента для тиснения, не стесняйтесь использовать все, что его имитирует. Ручка с пустой заправкой или тонкой иглой может быть хорошей заменой.

Я буду рисовать на листе обычной чертежной бумаги формата А4. Его поверхность не совсем гладкая и имеет тонкую текстуру. Этот умеренный зуб поможет пигменту, содержащемуся в цветных карандашах, прилипнуть к бумаге.

Выбирайте бумагу с умом – это влияет на результат так же сильно, как ваши навыки рисования или качество ваших цветных карандашей. Например, грубая бумага затрудняет добавление деталей и создание ровного, гладкого покрытия, но позволяет использовать больше слоев.


Мы начнем с прорисовки, поэтому держите под рукой обычный графитовый карандаш HB и ластик.

Техника цветного карандаша: Теория

Прежде чем мы погрузимся в творческий процесс, давайте освежим наши знания о рисовании цветными карандашами. Характер меток и качество слоя относятся к числу аспектов, определяющих результат, но давайте копнем еще глубже.

Давление

Одной из важных переменных является давление. Это относится к усилию, которое мы прикладываем к бумаге с помощью нашего карандаша. Давление влияет на значение и интенсивность цвета.

Можно выделить три основных уровня давления: легкий, среднийи тяжелый. Однако, если вы попытаетесь нажать сильнее или легче во время рисования, вы обнаружите, что существует гораздо больше переходных уровней. Шкала давления может быть легко расширена до пяти или более ступеней.

Обычно считается, что лучший вариант - начать с легкого. Этот принцип справедлив для нескольких первых слоев цвета. Если вы нажмете слишком сильно с самого начала, это может привести к повреждению бумаги. В результате поверхность не сможет принимать больше заявок.

С каждым последующим слоем цвета вам нужно будет прикладывать большее давление, чтобы пигмент прилипал к бумаге. Поэтому вы, естественно, измените уровень давления от легкого до среднего или выше среднего.

Вы можете накладывать разные цвета для создания интересных эффектов. Цветные карандашные аппликации несколько полупрозрачны, поэтому наслоение позволяет смешивать и смешивать.

Даже если у вас нет большого набора карандашей, вы можете смешать нужный вам цвет, просто наложив его слоями. Однако порядок, в котором вы применяете цвета, имеет значение.

На изображении ниже вы найдете два результата наслоения. В обоих случаях есть два слоя, нанесенных при сильном давлении, но последовательность нанесения цвета различна. Основываясь на опыте, основной цвет является доминирующим.


Техника цветного Карандаша: Практическое руководство


Цветные карандаши-прекрасная среда. Они доступны каждому и являются отличным средством перехода от черно-белого рисунка к цвету. Но они, возможно, также являются наиболее часто используемым или недостаточно используемым средством. Считайте этот пост ускоренным курсом по технике цветного карандаша – практическим руководством по использованию цветного карандаша.В этом уроке рассматриваются простые, но эффективные методы создания пометок и смешивания, которые вы можете использовать в своей работе цветным карандашом. Мы также поговорим о таких важных переменных, как давление, угол наклона карандаша и острота точки. Мы рассмотрим, как эти аспекты влияют на результат. Я рад поделиться с вами множеством полезных советов!

Некоторые из методов, такие как наслоение или полировка, являются фундаментальными. Неудивительно, что вы можете найти их практически в любой статье о рисовании цветными карандашами. Другие варианты, такие как тиснение или создание белого нижнего слоя, менее известны.


Широкий спектр методов и стилей создания меток предоставляет больше возможностей для выбора. Теоретические знания можно умножить на опыт, предоставив вам дополнительные способы достижения желаемого эффекта. Большая творческая свобода приходит в качестве бонуса!

Во-первых, у нас будет введение, которое предшествует пошаговому проекту рисования. Нашей темой будет сочный мандарин. В практической части мы применим наши знания, чтобы создать убедительную иллюзию объема и почти осязаемых текстур.

Принадлежности для цветных карандашей, используемые на этом уроке

Этот проект ориентирован на цветные карандаши. Пожалуйста, используйте любые карандаши, которые вам нравятся или которые у вас есть. Мои - полихромосы Фабера-Кастелла на масляной основе. (Вы найдете образцы на изображении ниже.)

Образцы цветных карандашей


Нам также понадобится белый карандаш. Мой выбор пал на Китайский белый цвет из набора для рисования Derwent, потому что он создает плотное, твердое покрытие за один раз.


Поскольку мы будем обсуждать тиснение, полезно иметь инструмент, позволяющий делать отступы на бумаге. На рынке доступны различные готовые инструменты для тиснения. Моя сделана вручную – она сделана из проволоки и куска дерева.

Если у вас нет инструмента для тиснения, не стесняйтесь использовать все, что его имитирует. Ручка с пустой заправкой или тонкой иглой может быть хорошей заменой.

Инструмент для тиснения цветным карандашом

Я буду рисовать на листе обычной чертежной бумаги формата А4. Его поверхность не совсем гладкая и имеет тонкую текстуру. Этот умеренный зуб поможет пигменту, содержащемуся в цветных карандашах, прилипнуть к бумаге.

Выбирайте бумагу с умом – это влияет на результат так же сильно, как ваши навыки рисования или качество ваших цветных карандашей. Например, грубая бумага затрудняет добавление деталей и создание ровного, гладкого покрытия, но позволяет использовать больше слоев.


Мы начнем с прорисовки, поэтому держите под рукой обычный графитовый карандаш HB и ластик.

Техника цветного карандаша: Теория

Прежде чем мы погрузимся в творческий процесс, давайте освежим наши знания о рисовании цветными карандашами. Характер меток и качество слоя относятся к числу аспектов, определяющих результат, но давайте копнем еще глубже.

Давление

Одной из важных переменных является давление. Это относится к усилию, которое мы прикладываем к бумаге с помощью нашего карандаша. Давление влияет на значение и интенсивность цвета.

Можно выделить три основных уровня давления: легкий, средний и тяжелый. Однако, если вы попытаетесь нажать сильнее или легче во время рисования, вы обнаружите, что существует гораздо больше переходных уровней. Шкала давления может быть легко расширена до пяти или более ступеней.

Обычно считается, что лучший вариант - начать с легкого. Этот принцип справедлив для нескольких первых слоев цвета. Если вы нажмете слишком сильно с самого начала, это может привести к повреждению бумаги. В результате поверхность не сможет принимать больше заявок.

С каждым последующим слоем цвета вам нужно будет прикладывать большее давление, чтобы пигмент прилипал к бумаге. Поэтому вы, естественно, измените уровень давления от легкого до среднего или выше среднего.

Давление, оказываемое на карандаш цветные карандаши

Наслаивание

Применение сильного давления-не единственный способ получить плотное, прочное покрытие. (На изображении ниже вы найдете доказательство.) Все три образца были взяты под средним давлением, но количество слоев различается.

Чем больше новых штрихов вы добавите поверх существующих, тем меньше пятен нетронутой бумаги вы увидите. Поэтому, если вы задаетесь вопросом, почему ваше произведение выглядит зернистым, это может быть признаком того, что нужно наносить больше пигмента.

Наслоение цветных карандашей для усиления интенсивности цвета

Вы можете накладывать разные цвета для создания интересных эффектов. Цветные карандашные аппликации несколько полупрозрачны, поэтому наслоение позволяет смешивать и смешивать.

Даже если у вас нет большого набора карандашей, вы можете смешать нужный вам цвет, просто наложив его слоями. Однако порядок, в котором вы применяете цвета, имеет значение.

На изображении ниже вы найдете два результата наслоения. В обоих случаях есть два слоя, нанесенных при сильном давлении, но последовательность нанесения цвета различна. Основываясь на опыте, основной цвет является доминирующим.

Порядок нанесения многослойных цветных карандашей для смешивания цветов



Угол Наклона Карандаша При Рисовании

То, как вы держите карандаш, тоже имеет значение. Если карандаш расположен под острым углом к бумаге, метки будут сделаны корпусом его сердцевины.

Этот стиль рисования делает текстуру бумаги более заметной – она будет видна при нанесении карандашом. Корпус сердечника имеет большую область окраски, поэтому метки будут довольно широкими.

Если ваш карандаш касается бумаги только кончиком, а угол ближе к 90°, вы получите более тонкие отметки. В результате покрытие будет более гладким с более мягкими переходами – даже если ваш карандаш не совсем острый, как в моем примере.

Острота карандаша

Очевидно, что карандаш с острым кончиком создает тонкие линии. Поэтому, если ваша цель-создавать мелкие детали, не забудьте заточить карандаши! Совместите острие с легким нажимом и правильным положением руки, и вы получите линии тонкие, как волосы.

На начальных этапах рисования наличие острого острия также может быть преимуществом. Острый карандаш может наложить зуб на бумагу более эффективным и качественным способом, чем тупой. Однако для покрытия большой площади может потребоваться немного больше времени, чем для тупого ядра.

Кроме того, если ваш карандаш тусклый, скорее всего, вы будете нажимать все сильнее и сильнее, чтобы закрыть все эти маленькие пятна бумаги, просвечивающие сквозь. Это может быть весьма вредно для качества вашей бумаги.

На изображении ниже вы найдете импровизированную градацию от кончика карандаша, похожего на иглу, до относительно тупого острия.

Я бы сказал, что каждый художник должен найти свой предпочтительный и удобный уровень резкости. Например, я пришел к выводу, что резкость 80-90% приемлема в большинстве случаев. Хорошо иметь под рукой кусок наждачной бумаги. Это позволяет слегка заточить карандаш, когда это кажется необходимым.


Нанесение пометок Цветным Карандашом

Цветные карандаши могут создавать различные метки. Организация их в единую систему может быть сложной задачей.

Если вы прочтете десяток статей на эту тему, вы не найдете двух классификаций, которые выглядят совершенно одинаково. Обычно у них есть всего несколько общих терминов. Также нет ничего необычного в том, чтобы найти технику создания меток, названную или описанную по-другому. Если какой – то метод рисования не имеет официального названия, он становится придуманным-художники часто придумывают свои собственные имена.

Мне кажется, что проще разделить методы создания пометок на три категории: направляющие линии, кружение и творческие пометки.

Как следует из названия, направленные линии текут в одном и том же направлении. Она может быть вертикальной, горизонтальной или диагональной. Сходство создает согласованность.

В этой категории можно выделить две группы: штриховка и, как я их называю, затенение или мягкие штрихи. С визуальной точки зрения эти группы можно рассматривать как крайние примеры одной и той же техники.

Штриховка-это серия меток. Обычно они имеют одно и то же направление и характер. Люки могут быть прямыми или изогнутыми. Каждая строка хорошо видна. Чтобы создать штриховку, карандаш следует вынимать из бумаги после каждой пометки, а затем снова откладывать, чтобы создать новую.

Нанесенные друг на друга слои штриховки создают перекрестную штриховку. Каждый слой обычно имеет определенное направление. В сочетании они демонстрируют сетчатый эффект.

Штриховка может придать вашему произведению искусства более схематичный, более стилизованный вид.

Затенение немного отличается, потому что карандаш перемещается вперед и назад, не отрываясь от поверхности бумаги. Есть поворотные точки, в которых карандаш меняет направление. Этот вид движения позволяет создать более плавный, более единый внешний вид. Покрытие имеет мягкий переход между линиями.

Многослойное растушевывание, где каждый последующий слой имеет другое направление линий, обычно имеет более плавный вид.

Если метки расположены близко друг к другу и между ними нет зазоров, затенение будет совершенно бесшовным. Рисование острым кончиком карандаша усиливает этот эффект.

Третья категория-это творческие оценки. В моем видении это включает в себя штрихи, случайные каракули и зигзагообразные линии, различные узоры и другие знаки всех видов. Небо-это предел.

Поэтому, если ваша цель-создать текстуру или какие-то специальные эффекты, не стесняйтесь рисовать любым подходящим способом.

Техника цветного карандаша: Практика

Теперь, когда мы ознакомились с некоторыми основами, давайте погрузимся в практическое применение и создадим рисунок, используя эти методы.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий