Как нарисовать самолет истребитель

Самолеты бывают военные или пассажирские. Сложность состоит в рисовании крыльев и задней части. В этом уроке я научу вас как нарисовать самолет. В данном случае это будет военный истребитель.

 

Приступим к рисованию основных контурных линий самолета. Рисуем длинную прямую линию и помещаем на верху квадратик - это будет кабина пилота. Далее проведем другие наклонные линии - это будут крылья самолета. В конце основной линии рисуем еще 2 линии для задних крыльев, а возле них еще 2 для других крыльев. Смотрите как получилось у меня:


Прорисовываем очертания самолета, по контурам которые мы только что нарисовали. Начинаем с носа самолета сделаем ее как у ракеты. Затем продолжим контуры к крыльям и обведем карандашом в задней части крыльев. Далее нарисуем заднюю часть самолета. Для этого обводим 2 пары малых крыльев и делаем линию с 2 выпуклостями для турбин. 

Теперь отделим крайнюю область круглой линией и добавим в ее конец маленькую черточку. Далее в области крыльев делаем контуры плавнее. И сделаем капсулу из кабины пилота.

Рисуем крылья нашему самолету и детально прорисуем их. Для этого из средней линии отведем 2 развлетвленных и дорисуем к ним закрылки. Далее добавим небольшие ракеты. Тоже самое делаем и для задних крыльев.

Удаляем не нужные линии и уточняем контуры самолета. Далее рисуем топливные баки возле задних крыльев и турбины.

Мы практически нарисовали наш самолет. Теперь добавим военный камуфляж. Рисуйте пятна плавными и округлыми. Не забудьте дорисовать кабину пилота. Вы можете раскрасить ваш рисунок карандашами, чтобы он выглядел ярко и нарисовать небо.

http://drawdream.ru/

 

Довольно большое время назад я выкладывал первую партию концепт-артов авиатехники своего знакомого художника TheXHS и с его комментариям, теперь пришла очередь второй партии. Эта часть его рисунков и будет посвещена теме самолётов с крыльями обратной и изменяемой стреловидности.

 

SF-24

Легкий истребитель пятого поколения. Малозаметность, сверхманевренность, мощный комплекс БРЭО (ОЛС, радар с АФАР, радар заднего обзора, станция РЭБ), внутрення подвеска вооружения, крейсерский сверхзвук. Скорость максимальная - 2.4М, скорость крейсерская 1.6М

 

SF-33

Сверхзвуковой многоцелевой истребитель. Упор на маневренность и снижение заметности. Для снижения заметности применены плоские сопла, S-образные воздуховоды, большой развал килей, ВЗ без щелей слива погранслоя, радиопоглощающие покрытие корпуса и радиоотражающее покрытие фонаря, убирающаяся штанга заправки в воздухе. Для снижения заметности так же используется внутренняя подвеска, впрочем когда достигнуто господство в воздухе, тогда используются быстросъемные пилоны внешней подвески и общая нагрузка заметно возростает. Применено КИГ для снижения посадочной скорости (так как самолет еще и как палубный предполагался, то это критично) и увеличения эффективности на дозвуке (в миссиях истребителя-бомбардировщика крейсерская скорость дозвуковая).

 

SF-40

Сверхзвуковый истребитель-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Максимальная скорость 2.8М. Схема КИГ аналогична примененной на СУ-17 - поворачивается только консоль, а центроплан с развитым наплывом неподвижен. Только внешняя подвеска вооружения, пилоны под фюзеляжем и центропланом. В коплекс БРЭО кроме радара включен инфракрасный телевизионный комплекс и лазерная станция подсветки цели что позволило применять широкий комлекс вооружения воздух-воздух и воздух-земля. Вооружение дополнено авиационной двухствольной пушкой калибра 23-мм. В некоторых модификациях для ускорения взлета-посадки самолет оборудован двумя подъемными двигателями (створки прикрывающие их ВЗ находятся в районе центроплана). 

 

SF-42

Истребитель завоевания господства в воздухе. Пятое поколение - малозаметность достигнута благодаря граненым формам фюзеляжа, КОС, большому развалу килей, S-образным воздуховодам, радиопоглощающему покрытию. Предусмотрена только внутрення подвеска. Высокая маневренность благодаря избыточной тяговооруженности, КОС и ОВТ. Оригинальность констркции состоит в КИГ в котором только одна (хотя и наиболее востребованная - маневренная, для БВБ) позиция это КОС - возможно также прямое крыло для взлета-посадки и большая стерловидность для крейсерского сверхзвукового полета и полета на больших числах М (скорость максимальная 3М, крейсерская 1.6М).

 

SF-53

Многофункциональный истребитель-перехватчик. Упор на скорость максимальную и маневренность. На больших числах Маха (максимальная 3М) эффективно крыло большой стреловидности, для сохранения отличных ВПХ пришлось пойти на КИГ. Сложность комплекса БРЭО потребовали включения в экипаж штурмана-оператора. Оснащение самолета двойным управлением избавили от необходимости в учебынх машинах, а дальнейшее расширение спектра БРЭО позволило эффективно применять машину как истребитель-бомбардировщик (благо при минимальной стреловидности полезная нагрузка была весьма и весьма приличной). Для повышения маневренности применено ОВТ (в комбинации с плоским соплом - и плюс к малозаметности и конструктивно просто) и ПНЧ (то же самое что на ПАК ФА стоит, замечу что я нарисовал этот самолет за два-три месяца до первого полета оного). Характеризуя машину еще стоит отметить стрелково-пушечное вооружение - пушечную установку в наплыве калибром 30мм с вращающимся блоком стволов (6 штук) приводимых в движение энергией пороховых газов которая эффективно применялась как против воздушных целей так и против легкой бронетехники при бомбо-штурмовых ударах.

 

SFA-23

Экспериментальный дозвуковой штурмовик. Упор на маневренность и малозаметность. Отработка концепции изменяемой геометрии с наличием положения обратной стреловидности. Так же попытка реализовать элементы малозаметности - плоские сопла дают малозаметность в ИК диапазоне, верхнее расположение ВЗ дало экранирование лопаток компрессора на положительных углах атаки, развал килей снизил ЭПР, так же ЭПР снижена благодаря напылению на фонарь тонкого слоя металла и внутренним отсеком для вооружения, и когда крыло в режиме КОС, тогда отраженный от передней кромки сигнал экранируется фюзеляжем. Для повышения манеренности применено всеракурсное ОВТ, опять же КОС, и наличие ПГО.

 

SFA-39

Перспективный дозвуковой штурмовик. Как развитие конструкции SFA-23 после учета конструктивной критики товарища Сергея Махлаева. От КИГ отказались из за проблем с боевой живучестью (попадание в узел изменения стреловидности чревато потерей машины). Небольшая (5-10 градусов) обратная стреловидность оставлена для улучшения ЛТХ на малых скоростях, снижения скорости сваливания и прочая. Внутрення подвеска, плоские сопла, граненые формы носовой части, в некоторой степени КОС, и радиопоглощающие покрытия дали определенный уровень малозаметности. Воздухозаборники перенесли на нижнюю поверхность, дабы избежать срыва потока на острых кромках ВЗ старого типа и улучшить газодинамику входного тракта, коотрый сделали изогнутым чтобы экранировать лопатки комрессора. Высокая маневренность обеспечена развитым наплывом, ОВТ, в некоторой степени КОС и цельноповоротными килями.

 

SFA-47

Истребитель-бомбардировщик, бесхвостка с изменяемой геометрией. Отличается сильным комплексом БРЭО (радар с АФАР, ОЛС, инфракрасный телевизионный комплекс, системы РЭБ и активной защиты от ракет с инфракрасным самонаведением) ради чего пришлось пойти на экипаж из двух человек (размещаются в кабине рядом, для спасения экипажа и комплекса БРЭО применен редкий шаг - целиком отделяемая кабина-капсула). Для повышения маневренности по тангажу и рысканью введены передние управляющие поверхности - как ПГО так и ПВО (переднее вертикальное оперение). Из за плотности компоновки получилось реализовать только внешнюю подвеску, и только под центропланом чтобы избавить узлы поворота крыла от избыточной нагрузки.

 

SXB-022

Сверхзвуковой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Максимальная скорость - 2.4М. Крейсерская - 1.4М. Для повышения управляемости на высоких высотах/скоростях увеличено число управляющих поверхностей - получили фактически триплан с ПГО и ЗГО. Использоваение вместительного ПТБ сделало самолет межконтинентальным, невзирая на весьма прожорливые двигатели (у них и расход воздуха значителен, так что понадобились большие ВЗ). Основное оружие - гиперзвуковые крылатые ракеты. 

 

SXB-032

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик. Благодаря четырем мощным форсажным двигателеям обеспечена крейсерская скорость 2.5 М (на форсаже, у этих двигателей форсажный режим работы основной). Для достижения высоких ВПХ и оптимальных ЛТХ на сверхзвуке применено крыло изменяемой геометрии. Размещение двигателей над фюзеляжем снизило шумность самолета (шум экранируется и поглощается фюзеляжем), а снижение заметности в акустическом диапазоне, это ведь не плохо?. Это же решение повысило выживаемость самолета при огне с земли - поскольку хвостовая часть фюзеляжа частино экранирует двигатели от осколочных элементов (так как одним из режимов полета стал низковысотный с огибанием рельефа - то это важно). С другой стороны это внесло ограничения по углу атаки, но нам же не петли на нем крутить?

 

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий