Рисуем картину "Кролики" акварелью
- Автор:
- Категория:
- Просмотров:4 056
- Описание:Сегодня я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс, где мы будем изображать этих милых пушистых зверьков. Начинаем работу с эскиза. Прежде всего надо обозначить композиционный центр – наших кроликов, отметить вверх и низ, правую и левую сторону, отметить пределы, за которые кролики не должны «выходить», иначе, начиная рисунок с какой-то отдельной части,...
Поделиться новостью с друзьями:
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс, где мы будем изображать этих милых пушистых зверьков.
Начинаем работу с эскиза. Прежде всего надо обозначить композиционный центр – наших кроликов, отметить вверх и низ, правую и левую сторону, отметить пределы, за которые кролики не должны «выходить», иначе, начиная рисунок с какой-то отдельной части, может получиться так, что ваш кролик «повиснет в воздухе» или «ускачет» влево. К сожалению, как бы я не пыталась обработать фотографию, карандашные линии еле видны, поэтому я использовала небольшое приложение к своему мастер-классу.
По такому принципу, подчиняя все формы геометрическим фигурам, мы и строим наших милашек. Я советую вам давить на карандаш еле-еле, так его легче будет стирать, и он не будет просвечивать из-под акварельного слоя.

Фон я прорабатывала по сырому, т.е. сначала смочила участок, который мне нужно было протонировать, а затем прошлась по нему красочкой. Такая техника позволяет краске лучше смешиваться, один цвет перетекает в другой и образует новый оттенок, так фон становится целостным и не вырывается на передний план.

Далее, по сырому, я заливаю деревяшки, делаю это пока фон еще не высох, дабы зелень и дерево немного смешались друг с другом, размягчились, позволяя выдвинуть зверьков на передний план и сконцентрировать всё внимание на них.
Так же здесь, используя охру, я кладу первый цвет на кролика. Те места, которые у меня должны остаться белыми я не трогаю.

Затем тоненькой кистью, белочкой №5, я начинаю прорабатывать кролика. Я не зацикливаюсь на одной детали, а работаю сразу над всей тушкой, иначе глаз может «замылиться», можно ошибиться с оттенком.
Шёрстку я прорабатываю по мазочкам, где-то крольчишка темнее, где-то светлее, где-то более освещен, а где-то менее, для того, чтобы уловить это, нужно смотреть на натуру.






После того, как кролики завершены, мы можем перейти к дощечкам, на которых они сидят. Вначале я сделала прогалы между досками – они тёмного цвета, здесь я использовала сепию, т.к. наша работа светлая, нежная и теплая, её нельзя утяжелять черным цветом.
Так же кое-где изобразила поверхность деревяшек. Помните, что рядом с кроликами дерево будет темнее, т.к. они отбрасывают тень.


Успехов вам в творческих начинаниях, вдохновения и гармонии со своим внутренним миром! Спасибо вам за ваше внимание, терпение и поддержку!