Чёрная бумага. Прокладка цвета., цветной карандаш

Прокладка прозрачных пигментов цветных карандашей занимает, как правило, много времени, но вы можете ускорить процесс - и достич замечательных результатов - работая на цветной бумаге. Просто выберите поверхность с доминирующими цветами вашей работы. Это поможет вам создать единство элементов и оптическую иллюзию.

1. Композиция.
Начните с создания основной композиции на листе кальки. Если вы будете создавать вашу работу прямо на листе бумаги, вытирания и исправления могут повредить поверхность. Ещё хуже - исправления могут оставить постоянные вдавленные линии - такие "дУхи"-линии не видимы до тех пор, пока вы не добавите цвет; тогда они становятся заметными и постоянными.


2. Перевод композиции.
Используйте белую копирку чтобы перевести ваш законченный рисунок/дизайн на тёмную бумагу: положите копирку между калькой и рабочей поверхностью бумаги и затем рисуйте по линиям своего рисунка. "Скользящий лист", такой как лист прозрачного пластика, может быть использован под вашей рисующей рукой во время работы, что защитит рабочую поверхность от размазываний. Чтобы убрать нежелательные кусочки пигмента (карандашного грифеля), подметайте поверхность своей работы широкой кисточкой.


3. Подмалёвок.
Поддерживайте ваши цвета радужными путём прокладывания нескольких слоёв белым карандашём. Для тональных прокладок используйте белый цвет, прикладывая к карандашу одинаковый нажим дабы избежать постоянных линий или затяжек. Не боспокойтесь об участках бумаги, которые могут проглядывать сквозь белый - они помогут создать равномерную тональность всей работы впоследствии.


4. Прокладка цвета.
Добавьте ключевые цвета. Лёгкие прикосновения карандаша к бумаге - наилучший способ. Карандаш, применяемый с давлением создаёт коцентрацию вакса, что делает последующее смешение цветов затруднительным. Хорошо отточеный карандаш помогаетконтролировать давление. Начните с верха клюва и, следуя контурам, начинайте проработку от светлых тонов к тёмным. Я начал с жёлтого, работая со всем спектром жёлтых и оранжевых до красного. 


5. Продолжение.
Продолжаю работать в той-же технике над клювом и грудкой, используя необходимые цвета. Запомните - оставляйте чёрные учаски не тронутыми. Когда вы окончите свою работу, вы увидите, что чёрный фон предполагает нахождение тела птицы без реальной прорисовки деталей.


6. Оконченая работа:


Автор: Verna Curnow
Перевод: Виталий Сатановский




Линейный рисунок льва на чёрной бумаге:


Я всегда начинаю с глаз. К сожалению по какой-то причине сканнер не берёт все цвета - в жизни рисунок смотрится лучше чем на экране.
чтобы прорисовать глаза, я отделяю чёрные части и зрачок, затем использую всю жёлто-оранжевую палитру. затем выделяю блики белым.


Немного проработал нос:


Проработка рта и зубов:



Шерсть вокруг губ:











 


Автор: stalksthedawn 
Перевод: Виталий Сатановский
Оригинал тут: http://www.wetcanvas.com/forums/showthread.php?t=261924 

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий