Техника цветного Карандаша: Практическое руководство Часть 2 Как нарисовать мандарин
  • 07-дек-2021, 14:23
  • binary88
  • 155
  • 0

Техника цветного Карандаша: Практическое руководство Часть 2 Как нарисовать мандарин



Набросок мандарина

Я начинаю с прорисовки графитовым карандашом.
Мой плод имеет необычную форму – верхняя часть слегка вытянутая. Я также добавляю пару листьев. Они представляют собой приятную разницу с точки зрения текстуры. Поверхность мандарина шероховатая и бугристая, а листья гладкие.
Я настоятельно рекомендую создать эскиз быстрого значения, прежде чем переходить к применению цветных карандашей. Освещается ли объект сверху или свет исходит откуда-то сбоку? Предварительный эскиз позволяет заранее пометить свет и темноту, чтобы позже вы могли сосредоточиться на технике, цветах и текстурах.

Хорошей идеей может быть размягчение графитовых следов размятым ластиком. Избыток графита может привести к загрязнению цветных карандашей.
Чтобы сделать следующие инструкции более наглядными, я разработал ключи обозначения. Каждый символ имеет свое значение. Некоторые указывают на уровень давления, которое я прикладываю к карандашу. Другие обозначают методы создания пометок. Легенду вы найдете на изображении ниже.
Пожалуйста, обратите внимание, что техника направленных линий будет представлена в основном как непрерывное равномерное затенение, а не штриховка. Акцент здесь делается на направленном, параллельном характере линий.

Тиснение и создание белого подслоя

Некоторые произведения искусства требуют, чтобы определенная область была оставлена нетронутой. Это может быть зона подсветки или просто крошечные детали, такие как волосы или вены. Одним из способов сохранить первоначальный внешний вид является тиснение. Этот метод также может быть применен к области, которая уже покрыта пигментом.
Тиснение означает надавливание на бумагу заостренным инструментом, создающим углубления. Получить доступ к отступам кончиком карандаша довольно сложно, поэтому они останутся нетронутыми.
Рельефные метки могут быть любой длины. Можно даже имитировать пятнистость.
Еще один способ сохранить яркость зоны-покрыть ее белым цветом перед нанесением любых других цветов. В этом случае мягкие кремовые карандаши работают лучше, чем сухие меловые.
Еще одним преимуществом белого подслоя является то, что вы можете удалить верхние слои пигмента ластиком и восстановить белизну. На изображении ниже вы найдете иллюстрацию этого эффекта.
Чтобы сделать левую часть образца, я сначала применил китайский белый цвет, затем добавил Темно-оранжевый кадмий. Правая половина была создана путем нанесения темно - оранжевого кадмия непосредственно на бумагу. Затем настала очередь карандашного ластика – я стер две линии с обеих сторон образца. Как вы можете видеть, белый подслой позволил полностью восстановить белый цвет.





Я собираюсь создать изюминку в верхней части наших фруктов, используя как тиснение, так и белый подслой.
Давайте начнем с инструмента для тиснения. Я работаю с короткими изогнутыми метками, нажимая достаточно сильно, чтобы создать впадины. Углубления имитируют текстуру мандарина. На изображении ниже вы найдете стилизованную схему моих отметок.
Очень трудно заметить область, в которой я применил инструмент для тиснения, поэтому я отметил ее оранжевым цветом.
Затем я добавляю немного китайского белого в зону подсветки, частично поверх углублений. Как видно из символов, я работаю, используя технику кружения при легком давлении.
Белый подложка создаст приятные изменения в цвете и текстуре позже. Рельефные метки останутся белыми, как бумага, а белые штрихи карандашом повлияют на цвет последующих слоев.



Создание первого слоя цвета

Я наношу светло-хромированный желтый цвет на область вокруг подсветки. Я также добавляю этот оттенок по бокам мандарина.
Оставшаяся форма покрыта ровным слоем оранжевого кадмия. Эти два цвета могут перекрывать друг друга, образуя бесшовное покрытие.
Цель состоит в том, чтобы создать иллюзию грубой, неровной текстуры наших фруктов, поэтому я выбрал технику кружения. Я держу давление легким. Поверхность бумаги не должна изнашиваться слишком быстро.
Я также покрываю лист постоянным зеленым цветом, работая в затеняющей манере. Метки повторяют направление листа. Характер и мягкость следов помогут создать иллюзию гладкой текстуры.

Наслаивание

С помощью темно-оранжевого кадмияя увеличиваю плотность цветного покрытия. Пятнышки белой бумаги постепенно исчезают. Давление все еще небольшое. Нижняя часть мандарина получает дополнительный слой штрихов. Как вы можете видеть, техника кружения создает текстурированный эффект.
Я добавляю постоянную зеленую оливку к листьям, нанося больше пигмента на более темные участки. Манера рисования по-прежнему мягкая и направленная.
Я рисую прожилки на листьях. На этом этапе не стесняйтесь слегка увеличить давление. После того, как вены становятся видимыми, я их тисню. Эти детали останутся четкими, независимо от того, сколько слоев цвета будет добавлено на следующих шагах.
Я добавляю красный кадмий среднего цвета в тень сердцевины плода, придавая нашему мандарину больший объем. Я также наношу его на участки под листом и возле стебля. Этот красный цвет подчеркивает изменение цветовой температуры, делая изображение более реалистичным.
Теперь мне нужно увеличить давление, потому что на бумаге уже есть несколько слоев пигмента. Однако это изменение незначительно.
Я также добавляю красный кадмий среднего цвета в более темные области листьев. Наложенные друг на друга контрастные цвета создают глубокий, приглушенный и реалистичный оттенок.

Полировка – Первый Этап

С Темно-желтым кадмием и Оранжевымкадмием я еще больше увеличиваю плотность цвета. Пришло время сгладить существующие приложения и избавиться от ненужных белых пятен. Также неплохо уменьшить зону подсветки.
Теперь давление от среднего до выше среднего. У нас уже есть приличное количество пигмента на бумаге, и мы можем переносить пигмент локально, из одной области в другую, кончиком карандаша.
Можно сказать, что мы больше не наносим слой на приложения – мы начали полировать наше художественное произведение.
Полировка технически является методом смешивания, но она отличается от простого наложения цветов. Полировка означает создание сплошной области пигмента, через которую не просвечивает текстура бумаги. С помощью этого метода вы можете придать своему произведению искусства отполированный вид, чтобы оно напоминало картину.
Этот эффект достигается нанесением карандаша, обычно светлого цвета, поверх существующих слоев при сильном давлении. Технически, вы также можете использовать карандаш какого-нибудь яркого или темного цвета для выполнения полировки.
Другие популярные инструменты могут создать отполированный эффект – например, бесцветный блендер или различные разбавители краски.

Чтобы украсить область, замечательными вариантами являются как направленные линии (непрерывным затенением), так и кружениеКарандаш может быть слегка тусклым. При сильном давлении легче сломать хрупкую тонкую точку.
Как правило, рекомендуется рассматривать полировку в качестве верхнего слоя, который вы добавляете в свое художественное произведение. Этот совет является законным, учитывая, что полировка включает в себя повышенный уровень давления. Возможно, ваша поверхность для рисования позже не сможет принять еще один слой пигмента.
Однако каждый случай уникален. Можно выполнить два или три раунда полировки, не повредив бумагу. Постарайтесь прочувствовать свои материалы и поэкспериментировать.

Дополнительная работа над значениями и текстурами

Плод все еще выглядит немного плоским. С сырой умброй я углубляю тень ядра в нижней части мандарина. Я работаю в технике кружения при среднем давлении. Нанесите столько слоев, сколько вам нужно, чтобы получить красивую твердую тень ядра.
Также можно оставить несколько точек здесь и там, чтобы передать текстуру.
С красным кадмием посередине я добавляю точки и маленькие кружочки, чтобы показать шероховатость поверхности плода. Давление варьируется от среднего до тяжелого. Держите кончик карандаша достаточно острым при работе над деталями!
Я покрываю листья Перманентным зеленым цветом, используя направляющие линии. Я добавляю несколько зеленых точек в нижнюю часть мандарина, чтобы добиться интересного эффекта смешивания контрастных цветов.
С постоянной зеленой оливкой я работаю на участках между жилками листьев. Штрихи по-прежнему повторяют направление листа. Я держу их гладкими и мягкими.
Я также добавляю этот оттенок к отбрасываемой тени на кожуре, под листом. Это тонкое дополнение не только указывает на близость зеленого объекта, но и углубляет тень.
Затем я наношу Средний кадмиевый красный поверх более темных участков листьев. Цвет становится более насыщенным и сложным.

Окончательная Полировка

Работа почти завершена. Белым по-китайския полирую верхнюю часть мандарина и его листья. Я сосредотачиваюсь на областях с нежелательными крапинками белой бумаги. Однако видимость зуба добавляет текстурированному эффекту, поэтому, возможно, будет хорошей идеей оставить некоторые области.
В нижней части рисунка я наношу белый карандаш только штрихами. Точки и короткие штрихи помогают передать текстуру.
В качестве заключительного шага я создаю отбрасываемую тень под плодом. Я начинаю с Сырой Умбры, затем применяю Постоянную Зеленую ОливкуСредний кадмий красного цвета выступает в качестве верхнего слоя. Я удерживаю давление от света (на внешнем краю тени) до среднего (прямо под объектом). Повторите эту последовательность или добавьте любой цвет, который вы найдете подходящим.

Практическое руководство по цветным карандашам – Заключение

Поздравляем – мы создали прекрасное произведение искусства! Я надеюсь, что вам понравился каждый шаг этого практического руководства.
Я желаю вам много творческого веселья с вашими будущими рисунками цветными карандашами!

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий