Как использовать Акварельные карандаши - Техника акварельного карандаша
  • 11-ноя-2021, 11:57
  • binary88
  • 141
  • 0

Как использовать Акварельные карандаши - Техника акварельного карандаша

Зачем Использовать Акварельные Карандаши?

Акварельные карандаши-это уникальное средство для создания произведений искусства. Они сочетают рисунок с живописью таким образом, который не может воспроизвести ни один другой носитель.
Акварельные карандаши-это средство, которое дает художнику лучшее из обоих миров живописи и рисования. Они похожи на цветные карандаши, но ведут себя по-другому при добавлении воды. Это связано с тем, что пигмент цветного карандаша удерживается связующим на восковой или масляной основе, в то время как акварельные карандаши имеют водорастворимое связующее.

Поскольку носитель заключен внутри карандаша, который можно заточить, художник может создавать подробные и тонкие метки, которые может быть трудно достичь кистью.

Как пользоваться Акварельными карандашами

Способ использования акварельных карандашей в конечном счете зависит от художника. Но, как и в любом средстве, есть некоторые вещи, которые может быть полезно иметь в виду. Вот несколько советов по рисованию акварельными карандашами...

Активируйте нанесение акварельных карандашей водой

Акварельные карандаши предназначены для использования с водой, которую можно наносить мягкой кистью после нанесения пометок карандашом. Этот процесс называется активацией. Как только материал "активирован", он ведет себя как акварель.
Как правило, вода наносится кистью, но также можно использовать губки и другие инструменты. Нейлоновые щетки хорошо подходят для этого, но и натуральные щетки для волос тоже работают. Щетинные кисти обычно используются для более плотных сред, таких как масла или акрил, поэтому, возможно, лучше не использовать их с акварелью.

Слой и "Смешивание" цветов"

Акварельные карандаши можно смешивать, в основном путем наслоения. Чтобы смешать цвета, нанесите один цвет, а затем нанесите слой второго цвета поверх или прямо рядом с первым цветом. Затем активируйте область водой. Цвета будут смешиваться вместе.
Чтобы получить дополнительную глубину цвета и дополнительное перемешивание, дайте первому слою полностью высохнуть. Затем вы можете повторить процесс с другим кругом смешанных цветов поверх высушенной области.
Я бы предложил наслоить только несколько цветов за один раз, чтобы предотвратить мутные цвета. Я бы не советовал смешивать более 4 цветов одновременно. Вы также можете иметь под рукой тестовый лист бумаги, чтобы протестировать свои смеси перед нанесением их на готовую работу.

Эксперимент

Как и в случае с любым используемым вами средством искусства, экспериментирование важно. Попробуйте нанести карандаш непосредственно на область, насыщенную водой, чтобы создать интересные эффекты и смелое нанесение цвета.

Возьмите цвет Непосредственно с кончика карандаша

Вы не ограничиваетесь нанесением карандаша на поверхность. Вы также можете взять пигмент непосредственно с кончика карандаша кистью, наполненной водой. Затем вы можете нанести цвет непосредственно на поверхность кистью, как в случае с традиционными акварельными красками. Эта техника часто приводит к более светлому и менее интенсивному нанесению цвета.

Поверхности для акварельных карандашей

Акварельные карандаши следует наносить на акварельную бумагу или тяжелую доску, такую как доска для иллюстраций. При нанесении воды более тонкие бумаги будут прогибаться или даже рваться.
Акварельная бумага холодного прессования обычно имеет более плотную текстуру или "зуб". В то время как некоторые художники предпочтут текстуру, другие могут обнаружить, что более гладкие поверхности лучше подходят для их нужд. Ниже приведено изображение рисунка акварельным карандашом на бумаге холодного прессования из Мастерской акварели...

Решением для этих художников была бы доска для иллюстраций или акварельная бумага для горячего прессования (используется в демонстрационном видео выше и шаг за шагом ниже). Доска для иллюстраций обеспечит жесткую поддержку, которая требуется, обеспечивая при этом более гладкую поверхность для более точной детализации.

Акварельные карандаши - Шаг за шагом

Для этой демонстрации мы будем работать со ссылкой на фотографии. Мы приложим особые усилия, чтобы изменить цвета, чтобы создать произведение искусства, которое не является прямой копией фотографии. Ссылка, которую мы будем использовать, взята из pixabay.com. Я немного изменил исходное изображение, чтобы сделать композицию немного сильнее...
Для этого урока используются акварельные карандаши Derwent, работающие из базового набора из 24. Мы будем работать на 140 фунтах. акварельная бумага для горячего прессования, которая немного более гладкая, чем бумага для холодного прессования.
Мы начнем с создания легкого карандашного наброска на акварельной бумаге горячего прессования графитовым карандашом. Только контурные линии или контуры рисуются без затенения.
Сначала мы рассмотрим предысторию, а затем перейдем к подсолнухам. Поскольку лепестки подсолнечника желтые, мы создадим контрастный фон, состоящий в основном из пурпурных цветов. Фиолетовый дополняет желтый, поэтому этот цвет должен обеспечивать высокую контрастность. Чтобы добавить немного разнообразия и интереса, мы также включим немного синего и красного.
Затем мы можем активировать цвета на заднем плане, используя большую нейлоновую кисть, наполненную водой. Когда цвета активируются, они смешиваются и начинают приобретать характеристики традиционной акварели.
После активации фона и ожидания, пока он полностью высохнет, мы можем вернуться к другому применению акварельных карандашей. Это дополнительное приложение применяется в тех областях, где мы хотим, чтобы цвет был более интенсивным. В этом случае по краям цветочных лепестков добавляются дополнительные аппликации синего и фиолетового цветов. Опять же, эти приложения активируются водой.
Как только фон будет завершен, мы перейдем к центральным частям подсолнухов. Хотя эти области довольно темные, мы обязательно добавим сюда немного цвета. Мы терпеливо нанесем ряд цветов, включая Малиновое озеро (красное), Коричневую охру (желтовато-коричневую) и Медный Бук (коричневый). Этот первый слой цветов затем активируется небольшим количеством воды.
Как только этот первый слой высохнет, мы нанесем дополнительный слой этих цветов и добавим Берлинский синий (темно-синий) и Черный цвет слоновой кости.
Мы можем продолжить ту же цветовую гамму для двух других подсолнухов, активируя и наслаивая по ходу.
Как только все центральные части цветов будут обработаны, тогда придет время развивать лепестки. Для базовых применений используются три желтых цвета: Лимонно-желтый, Кадмиево-желтый и Золотисто-коричневый. Лимонно-желтый цвет применяется в местах, где значение наиболее светлое, в то время как желтый кадмий служит средним тоном. Золотисто-коричневый цвет используется для более темных мест.
Затем эти цвета активируются водой с помощью небольшой круглой кисти для дополнительного контроля. Хотя эти цвета обеспечивают приятный базовый цвет, нам все равно нужно продвинуть цвета дальше, а также увеличить контрастность.
Чтобы добавить немного цвета, оранжевый хром применяется в основном в областях средней ценности. Чтобы увеличить контраст и сделать тени немного сильнее, применяется Императорский фиолетовый. Фиолетовый может показаться странным выбором, но, поскольку он дополняет желтый, он создаст более естественную тень. После того, как этот второй раунд цветов был применен, они активируются водой.
Обратившись к каждому лепестку на всех подсолнухах, мы затем разработаем стебли и листья. Опять же, для этого мы будем использовать базовую комбинацию цветов.
Мы начнем с нанесения оливково - зеленого цвета. Этот цвет будет служить основным цветом. Для областей более светлого цвета мы нанесем немного лимонно-желтого, а в тени-немного берлинско-синего.
После активации этих цветов мы видим, что нам нужно затемнить некоторые тени, чтобы увеличить контраст. Легким прикосновением в затененных областях наносится немного черного цвета слоновой кости и активируется. Когда черный цвет активируется, он смешивается с цветами под ним, создавая более естественный внешний вид.
Теперь наш рисунок (или картина) подсолнухов акварельными карандашами завершен.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий