Вход на сайт

Если вы новичёк, то зарегистрируйтесь прямо сейчас. А если посеяли свой пароль, можете востановить его в одно мгоновение.

  • Логин:
  • Пароль:

Последние новости искусства

Урок 2 - Морской пейзаж, Рисуем море, техника акварели

Чтобы лучше понять акварель как материал, нужно начать с морского пейзажа. Не важно, если Вы не рисовали до этого. Есть готовые приемы, которые помогут Вам освоить живопись акварелью. Даже если Вы уже имеете опыт в акварели, морские пейзажи – прекрасный тренинг почти во всех приемах этого капризного материала.

Урок 2 - Морской пейзаж, Рисуем море, техника акварели

10 ошибок, которые совершают начинающие художники в морском пейзаже акварелью:

1. Использование маленькой кисти, или кисти, плохо впитывающей воду. Поэтому трудно залить большие поверхности, очень быстро высыхает.

2. Линия горизонта делит работу композиционно пополам. Или линия горизонта не ровная и не горизонтальная.

3. Недостаточно воды для первой прописки. Использование маленького или неполного контейнера для воды.

4. Цвет неживой. Берется чистый, например, синий цвет, и к нему нет теплой поддержки.

5. Попытка вернуться и что-то дописать в первом слое, когда он начал подсыхать.

6. Нанесение нескольких мазков по одному и тому же месту, не позволяя воде самой распределить пигмент.

7. Попытка «дописать» небо после того, как появился передний план.

8. Сухость и непрозрачность темных деталей.

9. Попытка сделать очень «законченную» работу.

10. Одинаковость подхода к деталям переднего плана и фона.


Урок 2 - Морской пейзаж, Рисуем море, техника акварели

На примере пейзажа с парусниками мы попробуем разобраться как решить эти и некоторые другие проблемы.
Хочу акцентировать внимание на трех моментах:
• Мы используем всего 3 цвета.
• Мы используем разное касание – и по-сырому, и по-сухому.
• Небо пишем за один раз.

1. Мочим небо в светлых местах облаков охрой, оставляя самые светлые участки белыми. Края мазков охрой размываем водой. Кисть должна быть довольно широкой.

2. Смешиваем нейтрально-черную и голубую. Эта смесь будет использоваться в разных пропорциях – иногда больше голубого, иногда черного. Также будем использовать по-разному ее тон.

3. Прописываем по сырой охре нейтральные сероватые участки. Позволяем краске стекать и смешиваться естественным образом на бумаге. Все это происходит на сырых участках, силуэт парусов остается белым и сухим, поэтому краска туда не затекает. Мы также помогаем направлять воду кистью.



[imghttp://prostoykarandash.ru/uploads/posts/2011-01/1294824831_sunny-regatta-2.jpg[/img]

4. Сразу после первой прописки усиливаем тон темных участков облаков той же смесью, но насыщеннее. Мы можем это делать только пока слой не начал подсыхать. Позвольте воде свободно течь, и Вы удивитесь как она сама способна создавать иллюзию драматического освещения, пространства и свежести.
'Урок

5. Мы оставляем сухое касание с освещенной частью парусов. Паруса остаются белыми, мы их прописываем позже…

6. Мы мочим поверхность воды охрой, оставляя непрописанные участки бумаги в качестве отражения парусников. По непросохшей охре пишем смесью голубой и черной в пропорции, где больше голубой. Краска смешивается на бумаге, переход получается мягким и естественным.

7. Прописываем охрой поверхность воды. Горизонтальными ударами наносим смесь голубой и нейтрально-черной. Используем индиго для усиления контраста. Оставляем светлыми участки отражения парусника в воде.

'Урок


8. Сушим феном.

9. Пишем падающие тени на парусах. Вливаем в них охру с большим количеством воды. Получается прозрачный рефлекс. Пишем форму парусов и детали освещения. Усиливаем контраст в тенях.

'Урок

10. Придаем форму парусникам вдали.

11. Возвращаемся к деталям на переднем плане. Берем для этого очень тонкую колонковую кисть.

'Урок

12. По-сухому делаем несколько горизонтальных ударов индиго с большим количеством воды, усиливая фактуру воды и контраст. Заканчиваем, добавляя несколько чаек для создания романтического настроения ))


Даже если Вы абсолютный новичок, Вы удивитесь, как быстро можно освоить суть акварельной техники, как немного времени понадобилось для создания законченной работы, как Вы сами можете сделать работы, которые не стыдно показать или повесить на стену.
Побольше бумаги – и вперед! Вы уже художник!

Автор: Константин Стерхов ( artondvd )


Оляпка. Процесс рисования пастелью. Speed painting
  Видео процесс рисования оляпки пастелью. Материалы: бумага для пастели Canson
Подборка для вдохновения 30 птиц.
    В последнее время живопись с птицами пользуется спросом в связи с
Как рисовать носорога углем и мелом.
На этом уроке я хочу продемонстрировать, как можно нарисовать носорога с помощью мела и угля.
Первый снег акварелью
По шаговое выполнение работы акварелью в технике по-сырому

Если вам понравилась новость Урок 2 - Морской пейзаж, Рисуем море, техника акварели то поделитесь ссылкой на неё с друзьями.

0
Хочешь здесь разместить свою рекламу?
Жми сюда

Смотрите также


    Комментарии к статье:

    <
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 0
    • ICQ:
    1 ноября 2011 13:07

    пыя

    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
     
    moil

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Личные сообщения

    Ваши переписки