Сюзан Лион
Книжный Клуб. Натюрморт. Масло.
1. Предлагаем вашему вниманию поетапную демонстрацию работы маслом, натюрморт, от Сюзан Лион. Размер работы 30" на 32" (инч приблизительно равен 2,5 сантиметрам) на гладком, портретного качества холсте, дважды загрунтованым маслом (праймером). Сюзан обычно вначале размещает свой натюрморт, решая композицию, затем рулеткой измеряет действительные размеры своей постановки, таким образом определяя размер холста. Этот быстрый метод позвоят вам быть уверенным, чтопропорции высоты и длины правильны, а также даёт возможность разместить на холсте обьекты приблизительно в натуральную величину.
Вдохновением для Сюзан в этой постановке послужила уточка, которая и ибудет отправной точкой для работы. Вы можете увидеть начальную размывку на холсте, которая достигается растворенной в минеральном спирте краской и мазками широкой плоской кисти.
Чтобы добиться правильных пропорций, Сюзан использовала головы уточки как единицу измерения. Как только она определилась с точными размерами и расположением её на холсте, она начала измерять следуютхие обьекты относительно головы для того, чтобы прийти к желаемой композиции.
2. Работает аккуратно от одного обьекта к другому.
3. Перед вами приближение участка работы, где можно увидеть начальную размывку больших форм различных предметов натюрморта.
4. Детали верха работы. Обратите внимание, как Сюзан оставляет начальную размывку (которую можно увидеть сквозь последующие мазки) до зaключительных этапов работы.
5. Просто удивительно, как мало вам нужно! Даже несколько мазков на лице и руках девочки и вы добиваетесь выразительности.
6. Работа бизится к завершению. Осталось несколько полосок на тигре и несколько слов в книжке.
7. Обратите внимание на тональность иллюстрации в книжке. Никогда не позволяйте плоским обьектам (таким как иллюстрация) быть такой же глубины, как сцены вокруг них - они не будут казаться плоскими. Обратите внимание, как легко Сюзан проработала страницу
книги. Даже когда буквы пишутся чёрным, их глубина модифицируется ярко белым вокруг них (точно так же, как ветви тёмного дерева становятся зрительно светлее напротив яркого неба - чем тоньше ветка, тем светлее она становится). Единственный путь увидеть этот еффект в вашей работе это оторвать взгляд оф своего предмета и позволить взгляду скользить по всей композиции, сравнивая выбраный участок от наиболее тёмного к наиболее светлому. Если бы вы смотрели только на буквы в изоляции от композиции, вы вполне можете написать их чёрными, и тогда они потеряют взаимоотношение с глубиной и тональностью всей композиции как целого. Сравнивание ваших наиболее тёмных и наиболее светлых участков должно быть сделано в самом начале вашей работы!
8. Оконченая работа и её елемент. "Книжный Клуб".
Автор: Susan Lyon
http://www.scottburdick.com/demoBookClb.htmПереводчик: Виталий Сатановский
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Оставить комментарий