Вероятно, многие не раз подмечали красивые плавные переходы цветов в работах, выполненных техникой акварельной живописи. Насыщенно яркие или, наоборот, нежно пастельные акварельные рисунки притягивают взгляд и позволяют почувствовать эмоции, вложенные художником в свою работу. И далеко не всегда в
Техника рисования акварельными карандашами
Техника рисования акварельными карандашами Акварель Техника рисования акварельными карандашами
Плоские кисти имеют волосяной пучок прямоугольной формы, длина которого больше его ширины. При виде сбоку кисти плоские (узкие). Плоские кисти наиболее практичные из всех видов кистей. Вы можете сделать такой кистью широкий мазок, узкую линию, и, при небольшом скручивании, даже треугольный мазок.
Масло:Обзор кистей
Масло:Обзор кистей Масло Масло:Обзор кистей
Тени создают свет. Тени делятся на три категории. Первая – это затененная часть предмета, известная просто как ТЕНЬ. Вторая – это падающая тень от предмета, которая образуется о того, что предмет заслоняет собой свет от источника освещения. Третья категория – это тень о соседних предметов.
Масло:Тени
Масло:Тени Масло Масло:Тени
Радуга дает нам примеры чистых цветов, которые нас окружают в мире. Цвета радуги по порядку: красно-фиолетовый, красный, красно-оранжевый, оранжевый, желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый, фиолетовый. Когда эти цвета оформлены в круг, мы получаем «цветовой
Сопоставление цветов
Сопоставление цветов Масло Сопоставление цветов
- Художник должен уметь рисовать по памяти. - Если в основу рисования с натуры положен аналитический метод, то основой рисования по памяти является метод синтеза. - Глядеть на всё взором наблюдателя. - Тренировка зрительной памяти вырабатывает наблюдательность и способствует улучшению памяти
Рисуем по памяти.
Рисуем по памяти. Карандаш Рисуем по памяти.
Этот метод рисунка ввел британский художник-пейзажист Александр Козенс в конце XVIII столетия, позаимствовав идею у Леонардо да Винчи. В книге, изданной в 1786 г., Козенс предпринял попытку показать, как художники могли бы использовать пятна чернил, чтобы помочь воображению и освободить себя от
Кисть и чернила: рисунок пятнами
Кисть и чернила: рисунок пятнами Тушь Кисть и чернила: рисунок пятнами
Сначала нужно понять конструкцию руки и точки поворотов её частей. Только тогда вы поймете как рисовать руку в различных позициях, с различных точек зрения. Начнем мы со стандартного положения руки - раздвинутые пальци, свободное положение.
Правила рисования ладони
Правила рисования ладони Карандаш Правила рисования ладони