Как нарисовать Кошачьи глаза цветными карандашами



На этом уроке рисования цветным карандашом мы создаем небольшой рисунок кошачьей морды, фокусируясь на глазах. В цветах, встречающихся в глазах, есть довольно много сложностей. Чтобы справиться с этой сложностью, мы будем терпеливо накладывать цвета, чтобы увеличить глубину. Постепенно наш рисунок цветным карандашом начнет напоминать картину.

Материалы Для Этого Урока

На этом уроке мы используем цветные карандаши двух марок. Для большинства применений используются карандаши Prismacolor Premiere. Эти карандаши на восковой основе позволяют нам создавать насыщенные слои цвета.
Позже в этом процессе мы переходим на полихромные карандаши на масляной основе фирмы Faber-Castell. Эти карандаши на масляной основе можно наносить непосредственно поверх более мягких карандашей на восковой основе, чтобы развить некоторые текстурные детали меха.
Для наших завершающих штрихов используется гуашь или непрозрачная акварель, чтобы подчеркнуть некоторые сильные блики внутри и вокруг глаз.

Начните с глаз

Мы начнем с легкого графитового наброска предмета карандашом "Н". Для создания эскиза применяется очень легкое давление, чтобы на бумаге не создавались углубления. Мы работаем над белой бумагой Стоунхенджа, которая обеспечивает средний зуб, подходящий для многократного применения цветных карандашей.
Поскольку глаза кошки являются нашим фокусом, мы начнем с применения цветных карандашей в этой области. Мы проработаем это место немного больше, чем окружающие области, чтобы убедиться, что фокус зрителя остается на глазах.
Наши приложения изначально легкие. Мы медленно надавим на карандаш сильнее, как только установим некоторые базовые цвета. Сейчас мы просто сосредоточимся на добавлении наблюдаемых цветов.
Сначала наносится облачно - синий цвет, а затем оттенок истинно зеленого. Мы можем сделать значения немного темнее, добавив немного синего цвета индиго.


Мы продолжим медленно наносить цвета, чтобы постепенно создать восковую основу. По мере того как поверхность покрывается связующим цветными карандашами, текстура бумаги начинает исчезать.
Различные цвета добавляются к глазам по мере того, как мы медленно развиваем контраст между значениями. Для создания радужки используются Лимонно-голубой, Сине-Фиолетовый, 70% Французский Серый, Нефритово-зеленый, Терракотовый, Сиенна-Коричневый, Облачно-Голубой и Истинно Синий. Штрихи наносятся карандашом от внешних краев глаз по направлению к зрачку.
Многослойные аппликации темной умбры и синего цвета индиго наносятся на зрачок и вокруг внешних частей глаза.
По мере нанесения слоев мы будем периодически использовать бесцветный блендер для полировки. Полировка смешивает цвета, сглаживает переходы и добавляет дополнительный воск на поверхность.
Мы можем добавить немного белого поверх приложений, чтобы создать немного более светлые разделы и создать впечатление едва заметной подсветки.

Области вокруг глаз

Далее мы будем работать снаружи от глаз. Мы начинаем с легкого нанесения Темной умбры. Мы определим места более темного тона, прежде чем добавлять немного цвета поверх. Сиреневый и розовый оттенки добавляются поверх основы из темной умбры.
Сверху мы можем начать полировать цвета, делая значение немного светлее. Для начала процесса полировки наносится 20% - ный холодный серый цвет.
Затем мы продолжим развивать контраст, добавив темную умбру. Затем сверху снова наносят слой сирени. Оттенок Малинового озера добавляется вокруг внешних частей розовой формы, прежде чем затемнить области еще больше Темной умброй и синим индиго.
Затем мы продолжим работать вовне и сосредоточимся на создании иллюзии меха. Направленное поглаживание здесь важно, так как оно помогает создать иллюзию текстуры. Для каждого карандаша, который мы используем, мы должны помнить о направлении роста шерсти. Штрихи, которые мы делаем, должны течь в этом направлении. Следует также учитывать длину меха. Области, где мех короче, должны быть развиты более короткими штрихами.
Мы начнем с небольшого количества сырой умбры, прямо над носом, прежде чем добавить 20% французского серого цвета к более светлым областям вокруг лица. Отсюда мы можем начать развивать контраст, начиная с небольшого количества темной умбры.
По мере того, как мы будем развивать мех, мы будем добавлять кусочки цвета. Сиенна Браун и Соболь добавляются к частям лица. Мы также будем постепенно усиливать контраст с помощью дополнительных применений темной умбры и даже нескольких оттенков синего индиго.
После определения формы носа с помощью темной умбры мы можем добавить немного цвета. Мы начнем со Светло-персикового, за которым последует немного Малинового озера по краям. Темная умбра добавляется для создания немного более темных тонов. Затем этот раздел полируется бесцветным блендером перед нанесением синего цвета индиго, чтобы сделать "черные".
На данный момент мы создали хорошую цветовую основу для меха, но теперь пришло время рассказать о некоторых деталях. Сначала мы подготовим область, полностью отполировав ее бесцветным блендером.
Затем, используя полихромный черный карандаш на масляной основе, мы можем переопределить некоторые части меха направленными штрихами. Карандаш из обожженной сиены также используется в областях, где требуется немного больше цвета.
Мы можем выделить сильные блики в области глаз и вокруг них, применив белую гуашь с помощью кисточки для рисования. Используется очень мало воды, чтобы белый цвет оставался крепким.
После добавления еще нескольких штрихов цвета к меху рисунок будет завершен.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий