Как нарисовать и раскрасить бабочку акварелью: шаг за шагом


Я бы хотел, чтобы вы шаг за шагом нарисовали бабочку. Я думаю, что для меня самое интересное в этом процессе заключается в том, что даже вещи, которые кажутся простыми, приобретают сложность, когда вы их рисуете. Мне нравится детальная перспектива и новообретенная близость с объектом, который вы медленно воплощаете в жизнь на бумаге. Это может показаться сложным, когда вы садитесь и внимательно смотрите. Если вы похожи на меня, вы, возможно, воспринимаете все детали и задаетесь вопросом, с чего начать. Ну что ж, давайте разберем это на маленькие легкие шаги. Сначала я покажу вам расходные материалы, которые я использовал:

Пожалуйста, не стесняйтесь использовать это в качестве общего руководства. Я просто хотел показать вам, что я использовал, но вы можете импровизировать с тем, что у вас есть. Нет необходимости в причудливом оборудовании. Это все о веселье и экспериментах!
Шаг первый: Найдите визуальную ссылку на объект, который вы хотите нарисовать. Многие, очень многие художники используют визуальные ссылки. Я предпочитаю, если вообще возможно, рисовать из реальной жизни (например, предметы питания действительно забавно расставлять перед собой, цветы хорошо работают, простые вещи можно найти по всему дому или находки в комиссионном магазине). Я думаю, что рисование с натуры добавляет вашему рисунку размерность, которую иногда бывает труднее запечатлеть с плоской картинки, но очень часто у вас нет доступа к определенным предметам (например, к животным) и вам приходится использовать ссылки на фотографии. В этом нет ничего плохого! Нам повезло, что мы живем в такое время, когда у нас есть огромное количество визуальных ссылок; вещи, которые мы, возможно, никогда не видели в нашей жизни или должны были искать в энциклопедии в библиотеке, поэтому во что бы то ни стало воспользуйтесь. Это отличный способ учиться. Для этого примера я выбрал фотографию бабочки, которую взял на отдых. Мне это нравится, потому что оно так близко и действительно захватывает все детали. Вы можете использовать бабочку для вашей ссылки или вы можете найти тот, который вы любите (вы можете искать в Интернете или даже в вашем любимом журнале для хорошего изображения). Попробуйте выбрать что-то, что выглядит относительно простым для начала, то есть крупным планом.
Шаг второй: Выберите бумагу, на которой вы хотите рисовать. Для этого примера я выбрал бумагу смешанной печати весом 98 фунтов. Причина, по которой я выбрал эту статью, была двоякой. Первая причина заключается в том, что он требует воды, и я планирую использовать акварель, чтобы нарисовать его. Вторая причина заключается в том, что эта бумага тоньше стандартной акварельной бумаги (которая обычно составляет около 140 фунтов). Я бы хотел, чтобы бумага была немного более прозрачной, и вы поймете почему на следующем шаге.
Шаг третий: Возьмите хороший острый карандаш и начните рисовать форму бабочки. Я очень люблю пользоваться механическими карандашами, потому что они очень тонкие и позволяют видеть детали. Они также не затупляются и не нуждаются в заточке. Это прекрасная возможность попрактиковаться в рисовании эскизов, но у меня есть для вас небольшой короткий путь, если вы еще не готовы рисовать. Все, что вы можете сделать, это распечатать свою фотографию и использовать свое окно в качестве светового короба! Используйте низкую клейкую ленту, чтобы прикрепить картинку к яркому окну.
Здесь я использую ленту васи, чтобы прикрепить фотографию.
Затем я кладу чистый лист бумаги поверх фотографии. Окно ведет себя как световой ящик, чтобы вы могли проследить свой объект! Это также замечательно, когда вы сделали набросок и он покрыт следами ластика, которые не всплывают. Вы можете просто повторить свой набросок за вычетом всех следов ластика, так что не бойтесь попробовать свои силы в рисовании. Вы всегда можете исправить это позже:)
Затем возьмите свой хороший острый карандаш (мне нравятся механические карандаши калибра 0,05) и проследите. Не стесняйтесь поднимать бумагу и время от времени поглядывать на фотографию, когда некоторые детали не так ясны. Думайте о давлении, когда вы рисуете. Я, как правило, довольно тяжелая рука, и темные карандашные линии трудно стереть, поэтому я стараюсь использовать приятное легкое прикосновение при рисовании.
Итак, вот вам симпатичный маленький набросок. В этот момент вы можете сесть за свой эскиз и немного подправить детали. Вы можете усовершенствовать некоторые области или стереть нежелательные следы.
Шаг 4: Чернила в эскизе. Мне нравится использовать хороший мелкий микронный маркер для нанесения чернил на эскиз. Как только вы закончите , вы можете аккуратно пройтись по всему рисунку ластиком, чтобы избавиться от карандашных пометок. Если вы планируете использовать акварель, то просто убедитесь, что используете перманентный маркер. Нет ничего хуже, чем пытаться закрасить чернила, которые не являются постоянными ... поверьте мне, когда я говорю, что это беспорядок!
После тонкой настройки моего эскиза я пробегаюсь по карандашу с тонким кончиком микронной ручки. Я люблю действительно тонкие маркеры для детальной работы (размер .005-это тот, который я использую чаще всего).
После того, как я прошелся по всему карандашу маркером, я аккуратно стираю карандашные пометки.
В этот момент мне нравится внимательно смотреть на свои визуальные ориентиры и придумывать "план атаки". При внимательном рассмотрении деталей я замечаю цветовые вариации. Есть желтый апельсин и красный апельсин. Я также заметил, что края вокруг каждого цветового сегмента немного неровные. Я решаю что сначала использую свою микронную ручку чтобы добавить немного пуантилизма чтобы отразить неровности вокруг цветных сегментов крыльев:
Я люблю добавлять пуантилизм к своим эскизам, прежде чем начать рисовать. Здесь я просто обозначил цветовые сегменты. На самом деле вы увидите только намеки на это, так как он будет покрыт черной краской, но я думаю, что он представляет некоторый интерес, особенно в тех местах, где краска немного светлее.
Шаг 5: Добавьте свою краску. Я часто начинаю с самого легкого света, а затем становлюсь темнее, когда я добавляю черный последний. Хотя, честно говоря, иногда я просто иду туда, куда дует ветер, и рисую по интуиции, а не от света к темноте. В этом и заключается великая особенность искусства. Вы всегда можете нарушить правила:) Какие правила????
О'Кей, теперь самое интересное...добавление цвета! Я начну с цветовых сегментов в крыльях. Я ныряю прямо в воду с красивым желто-оранжевым цветом.
После того, как я покрасил все цветные сегменты в желто-оранжевый цвет, я теперь получаю свой красно-оранжевый цвет и иду по областям, которые темнее (используя мою визуальную эталонную фотографию в качестве руководства).
Как только я удовлетворен своим цветовым разнообразием на крыльях, я начинаю заполнять черные части.
Я продолжаю осторожно добавлять черный. Вам понадобится хороший тонкий заостренный наконечник на вашей кисти. Мне нравится использовать круглый размер 0 для действительно мелких деталей. Эта кисть представляет собой круглую акварельную кисть размером 4 дюйма. Если мне трудно удержаться в линиях, то именно тогда я переключаюсь на кисть меньшего размера.
Я решаю закрасить белые пятна на крыле. Если вы пытаетесь добиться яркого белого цвета при использовании акварели, один из способов сделать это-не красить область и оставить белую бумагу открытой. Часто, если вы посмотрите внимательно, в белом есть все виды цветов, но в этом случае я решаю, что хочу, чтобы совершенно белые пятна на крыле действительно лопнули, поэтому я тщательно рисую вокруг них.
Это всегда отличная идея-отойти от своей работы и посмотреть на нее с новой точки зрения, чтобы держать вас на правильном пути. Издалека все может выглядеть совсем иначе, чем вблизи.
Как только у меня есть первый слой цвета, я возвращаюсь к своей визуальной привязке и вижу, что есть более светлые области как в цветных сегментах, так и в черных частях. Я возвращаюсь с кистью и аккуратно удаляю часть цвета, чтобы осветлить область, где есть блики. Вы можете добиться этого, намочив кисть (не мокрую, а мокрую) и потерев кисть о область, с которой вы хотите удалить краску, а затем промокнув ее бумажным полотенцем, чтобы подтянуть краску. Возможно, вы захотите назначить специальную щетку для этого процесса, так как она имеет тенденцию быть грубой на щетке, и вы не хотите, чтобы ваши хорошие кисти были испорчены.
Я продолжаю удалять там, где я хочу, блики, как в сегментах тела. 
Теперь я раскрасил цветы под бабочкой. Я решил сделать их скорее лавандового, чем розового оттенка. Иногда, когда мне что-то не нравится, я должен остановиться и сказать: "Подождите минутку, я художник, и я могу изменить все, что хочу". Сделай голубую бабочку! Оставьте цветы! Используйте это в качестве грубого руководства для мыслительного процесса и некоторых советов и трюков, чтобы заставить вас идти, то не стесняйтесь сходить с ума и сделать его своим собственным!
Когда вы закончите рисовать свою бабочку, вы сможете делать с ней все, что угодно! Сделайте красивую открытку на День матери, вырежьте ее и согните крылья, чтобы сделать ее трехмерной, или декупажируйте на деревянной коробке. Сделайте несколько разных цветов. Небо-это предел!
Надеюсь, вы немного повеселились.
Счастливого творения!
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий