Художник из Индонезии, чье имя - Вери Апрятно (Veri Apriyatno) - в русской транскрипции звучит ненамеренно комично, помногу рисует самого себя. Уникальная особенность его работ - сочетание гиперреалистичной манеры и безумных бесконечных отражений собственной фигуры, которые служат для Апрятно основным сюжетом.
Множественный автопортрет Veri Apriyatno
Творчество Апрятно пользуется стабильным вниманием со стороны ценителей искусства и получает отличные рецензии. Индонезийский творец умудряется с каждой новой работой сказать что-то новое в крайне узких рамках, которые сам себе выстраивает: это почти всегда черно-белые сюрреалистичные автопортреты.
Veri Apriyatno рисует сам себя
Подобно творчеству других мастеров оптической иллюзии, работы Апрятно предполагают в том числе и научную трактовку. Загадочное, многомерное пространство, в котором "обитает" Апрятно в качестве "лирического героя" собственных картин, заставляет зрителей задуматься о том, что есть бесконечность и что есть личность. Здесь можно найти параллели и с творчеством классиков сюрреализма, и, например, с трудами Хорхе Луиса Борхеса.
Многомерный индонезийский художник
Все свои новые работы Апрятно публикует на
Facebook-страничке. Там можно ознакомиться и с другими гранями таланта индонезийца: помимо фирменных безумных автопортретов, он выкладывает карандашные наброски с изображениями других людей, красочные цветные и мистические черно-белые фотографии.
Своего рода трибьют Морицу Эшеру
Своим графическим квазиреализмом Апрятно напоминает нигерийского художника Кевина Окафора, о котором мы уже писали чуть ранее, а творческой концепцией - нидерландского классика Маурица Эшера. Одна из работ Апрятно - где мы видим художника рисующим собственную ногу - прямо отсылает к известной работе Эшера, на которой две руки рисуют друг друга. Как и Эшера, Апрятно можно до некоторой степени отнести к направлению "оптического искусства", или оп-арта. Однако даже в рамках довольно узкого концепта индонезиец умудряется быть разнообразным и всегда интересным.
Работа Veri Apriyatno
http://www.kulturologia.ru
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Оставить комментарий