Бутон золотой розы, Рисуем бутон розы цветными карандашами

Бутон золотой розы, Рисуем бутон розы цветными карандашами

Бутон золотой розы, Рисуем бутон розы цветными карандашами
15 751 5 0

Поделиться новостью с друзьями:


Совмещение и шлифовка цветов, и выполнение достоверных теней, способствующих реалистичным трехмерным формам бутона золотой розы. Многообразие цветных карандашей показано в нетрадиционном подходе к рисованию розового бутона. Темно-серая поверхность рисования ставит сложную задачу для художников выделить формы предмета рисунка из темного в светлый цвета. Этот урок разделен на 3 части:
• Первая часть: подготовка формата Вашего рисунка и рисование детализированного контура.
• Вторая часть: штриховка светлых и промежуточных оттенков на лепестках, стебле и листьях.
• Третья часть: добавление реалистичных теней путем смешивания определенного набора цветов.

Предполагаемые материалы для рисования:
1. Темная бумага для рисования хорошего качества или матовая доска.
2. Белый цветной карандаш.
3. Пять других цветных карандашей, таких как на рисунке 1-01.

Бутон золотой розы

Рассматриваемые навыки:
1. Рисование детализированных кривых линий контуров.
2. Добавление затенения плавно переходящими оттенками.
3. Смешивание цветов посредством шлифовки.
4. Понимание теории цвета в тенях.

<!-- C begin -->
Глоссарий арт-терминов
<!-- C end -->
Растирка (burnishing) – наложение одного слоя (слоев) цвета (или белого) поверх другого путем сильного нажима на карандаш, чтобы смешать цвета. Растирка цветных карандашей также может быть выполнена тортиллоном (спец. растушевка, tortillon – примеч. переводчика) или фирменным пластиковым ластиком.
Цветовой круг (color wheel) – способ расположения цветов по кругу, чтобы легко определять цвета и их компоненты, такие как первичные, вторичные и дополнительные цвета.
Дополнительные цвета (complementary colors) – те цвета, которые расположены напротив друг друга на цветовом круге.
Контраст – означает степень различия между светлыми и темными оттенками тона и создает иллюзию трехмерного пространства в рисунке.
Кривые линии – создаются, когда прямая линия искривляется (или изгибается). Кривые линии могут быть нарисованы толстыми или тонкими.
Рисунок – отображение художественной мысли на поверхности таким образом, чтобы создать картину, которая визуально определит взгляд художника на изображаемые предметы с его или ее личной уникальной перспективой.
Пространство рисования (также называемое форматом рисования) – подразумевает под собой область поверхности для рисования заданного периметра, ограниченную фигурой какого-либо размера, такой как квадрат, прямоугольник или круг.
Форма (form) – иллюзия трехмерной структуры фигуры, такой как круг, квадрат или треугольник, созданные на рисунке посредством штриховки и/ или перспективы.
Тоновая шкала (graduated shading), также известная как градация (graduation) или оттенки тона(graduated values) - последовательность значений тона от темного к светлому или от светлого к темному.
Штриховка (hatching) – серии линий (называемых множеством), нарисованных плотно друг к другу, чтобы дать иллюзию оттенков тона.
Источник света (light source) – направление, откуда исходит основной (доминантный) свет. Расположение этого источника света оказывает влияние на каждый аспект рисунка. Источник света говорит Вам, где рисовать все светлые оттенки и тени.
Эскизы (Outline drawings), также называемые контурными или линейными рисунками, составлены из линий, которые повторяют контуры различных частей рисуемого предмета и определяют очертания его форм.
Первичные цвета (primary colors)– основные цвета или пигменты красного, желтого и синего.
Вторичные цвета (secondary colors) – пигменты или цвета, оранжевый, зеленый и фиолетовый создаются комбинированием двух каких-либо первичных цветов. Красный и желтый дают оранжевый, желтый и синий создают зеленый, а красный и синий – фиолетовый.
Затенение (тон, shading) – подразумевает под собой различные оттенки, делающие рисунок объемным.
Тени (shadows) - области объекта, которые получают мало света или не получают его вообще.
Фигура (shape) – очертания, ограничивающие форму. Базовые фигуры – круги, квадраты и треугольники.
Оттенки (values) – различные тона цвета, которые получаются, когда Вы рисуете, варьируя и плотность линий штриховки, и нажим на карандаши.

<!-- C begin -->
Часть первая: рисование контура
<!-- C end -->
На протяжении этой секции Вы размещаете (компонуете) бутон розы на Вашем пространстве для рисования и рисуете детализированный контур для подготовки к добавлению тона.

I. Выбор формата и принадлежностей для рисования.
Я использовала очень темную серую бумагу для рисования со слегка текстурированной поверхностью. Вы можете использовать любую другую темную цветную рисовальную бумагу, но имейте в виду, что цвет бумаги будет проступать в отдельных местах сквозь цветные карандаши. Рисуйте на прямоугольном вертикальном формате рисунка (иногда называемом портретным форматом). Размеры моего 3 на 4 дюйма, но Вы можете выбрать любые другие, какие хотите, например, 4.5 на 6 дюймов, 6 на 8 дюймов или 9 на 12 дюймов. Для первой части этого проекта Вам нужен только один цветной карандаш. Возьмите чистый желтый цвет как на рисунке 1-02.

Бутон золотой розы

II. Рисование очертаний бутона.
Найдите спокойное место, где ничто не оторвет Вас от процесса, заточите ваш желтый карандаш и приготовьтесь рисовать!

Бутон золотой розы

1. Очень легкими движениями нарисуйте простой контур бутона, как показано на рисунке 1-03. Бутон розы расположен под углом на поверхности рисунка с уклоном вправо. Изучите кривую стебля.

2. Нажимая чуть сильнее на желтый карандаш, обведите Ваш контур. Посмотрите на рисунок 1-04 и уточните форму бутона добавлением деталей кривыми линиями.

Бутон золотой розы

3. Как показано на иллюстрации 1-05, нарисуйте больше лепестков в центральной части.

4. Добавьте кривую линию от центра вниз, к основанию бутона. Эта линия проходит не по центру, а ближе к левому краю.

5. Посмотрите на иллюстрацию 1-06 и нарисуйте контур тонкого листа, закрывающего нижнюю часть Вашего рисунка справа. Изучите, как лист начинается на основании розы, искривляется вниз, а затем вправо и вверх.

Бутон золотой розы

6. Добавьте другой лист под бутоном слева, как показано на иллюстрации 1-07. Проследите, как этот лист берет начало на основании бутона и поднимается вверх по направлению к левому краю.

7. Прорисуйте стебель более отчетливо.

8. Нарисуйте больше маленьких лепестков в самом центре.

<!-- C begin -->
Часть вторая: выход из темноты
<!-- C end -->
В этой секции Вы добавите тон лепесткам, листьям и стеблю розового бутона.

III. Наложение нескольких основных цветов.
Используйте Ваши желтый и фиолетовый карандаши, чтобы добавить базовые формы бутону (как на иллюстрации 1-08). Потренируйтесь в рисовании оттенков, плавно переходящих друг в друга, прежде чем начнете работать с рисунком.

Бутон золотой розы

Бутон золотой розы

9. Используйте фиолетовый карандаш для добавления тона участкам теней (темные оттенки) каждого лепестка, как показано на иллюстрации 1-09. Источник света на рисунке расположен справа.

Бутон золотой розы

10. Легко нажимая на желтый карандаш, полностью закрасьте каждый лепесток, включая фиолетовые секции. Это называется перекрытием (overlapping) цветом или сухим смешиванием (dry-mixing).

IV. Тонирование бутона.
Дополнительно к желтому нам будет нужен белый карандаш для добавления бликов розовому бутону.

Бутон золотой розы

11. Используйте Ваш белый карандаш, чтобы добавить светлые оттенки на верхушки и края лепестков, которые не находятся в тени (как на иллюстрации 1-11). Вам может понадобиться достаточно сильно нажимать на карандаш для получения действительно светлых оттенков.

12. Добавьте белым овальный первичный блик на самом большом лепестке.

Бутон золотой розы

13. Желтым карандашом снова полностью прокрасьте каждый лепесток, включая фиолетовые области, но не трогая отдельные белые. Оставьте центральные секции бликов белыми как на иллюстрации 1-12.

V. Тонирование стебля и листьев.
В этой секции Вы добавите двумя цветами, показанными на иллюстрации 1-13, тон листьям и стеблю Вашего бутона.

Бутон золотой розы

Бутон золотой розы

14. Штрихуйте на листьях и стебле синим цветом как на иллюстрации 1-14. Проследите, как правая сторона стебля держит цвет бумаги, так что желтый цвет может быть добавлен позже.

Бутон золотой розы

15. Используйте желтый карандаш, чтобы добавить плавный тон к светлым секциям каждого листа и стебля. Источник света на этом рисунке расположен справа. Обратимся к иллюстрации 1-15 и заметим, что более светлый тон лежит на правой части бутона, листьев и стебля.


<!-- C begin -->
Часть третья: добавление финальных штрихов
<!-- C end -->

В этой части Вы смешаете цвета для усиления областей света и тени, а затем затемните области теней черным карандашом.

VI. Направляющие для цветов в тенях.
В то время как существует множество сложных формул для рисования теней, я предпочитаю использовать метод, который эффективен и прост для запоминания. Применимый ко всем теням, не только к темным, существует 3 простых составляющих:
• Синий: очень холодный цвет и он выбран для темноты. Достоверные тени должны содержать синий цвет в своей цветовой гамме.
• Цвет предмета: самые темные оттенки активных цветов предметов добавляют реализм цветам своих теней. При рисовании красной розы это может быть очень темный оттенок красного. Темно-желтый будет присутствовать в тени желтого банана. При рисовании синего мяча в его тени будут темные оттенки синего.
• Дополнительный цвет к текущему цвету предмета: пары дополнительных цветов, расположенных один против другого на цветовом круге, такие как красный/зеленый, желтый/фиолетовый и синий/оранжевый.

Как примеры рассмотрим приложение этих трех компонент к цветам теней красной розы, банана и синего мяча:

Бутон золотой розы

VII. Тонирование средних (промежуточных - medium) и темных оттенков.
Чтобы закончить ваш рисунок бутона золотой розы, Вам необходимы все 5 цветных карандашей как на иллюстрации 1-16.

Бутон золотой розы

Бутон золотой розы

16. Добавьте немного синего и красного к областям теней бутона. Сошлемся на иллюстрацию 1-17. Эти цвета делают участки теней холоднее, а темно-желтые области более золотыми.

17. Нажимая немного сильнее на желтый карандаш, полностью заполните цветом все секции, исключая белые области. Этот процесс, называемый растиркой, плавно смешивает Ваши цвета. Желтый цвет делает цвета ярче и более живыми.

Бутон золотой розы

18. Добавьте немного красного и фиолетового тонов к секциям теней листьев и стебля как на иллюстрации 1-18.

19. Примените растирку желтым цветом к листьям и стеблю.

20. Используйте черный карандаш, чтобы добавить несколько штриховочных линий к фону. Мои штрихи диагональные из нижнего левого угла в правый верхний.

21. Добавьте немного черного к самым темным областям теней бутона, листьев и стебля как на иллюстрации 1-19. Черный цвет должен использоваться очень умеренно. Помните, лучше меньше, чем больше!

Бутон золотой розы

Источник: http://www.drawspace.com/lessons/lesson.php?id=y01
Автор: Brenda Hoddinott
Перевод: Vernona
Бутон золотой розы, Рисуем бутон розы цветными карандашами
Похожие Карандаш
Подобные Бутон золотой розы, Рисуем бутон розы цветными карандашами
Вопрос:
как называется наш сайт?(латинскими)
Ответ:*
Подтвердите что вы не робот: *
александра 8 марта 2011 20:11
no мне непонравилось!так рисуют 3-ёх летние дети! angry
я растроина sad
binary88 8 марта 2011 22:50
С нетерпением жду ваших уроков.
Alexa_Gri 8 июля 2011 20:27
У Бренды отличные уроки, спасибо за перевод)
Vally 17 декабря 2011 21:05
александра,
мне кажется очень даже красиво... выложите свою работу тогда=))
Садовски Кристина 17 декабря 2011 22:09
Я попробовала и у меря получилось!