Портрет собаки в четыре цвета

Моя палитра: кобальт синий, желтая охра, маджента и индиго. Индиго позволит мне создать глубокие цвета, скрыть черный, когда смешаю его с охрой и маджентой. 
Кобальт, смешанный с теми же красками, даст мне легкие тени серого, которые перекроют белый.

Бумага для акварели
Arches 140 Lb, изготовленная горячим давлением, размером 12 на 16 дюймов (30 на 40 см). Кстати, я не натягиваю мою бумагу перед рисованием.

Рисование
«Прекрасная акварель – это в первую очередь долгое рисование».
Как-то в Париже перед моими студентами я нарисовала свой портрет светлыми графитовыми карандашами твердостью 3H всего за один раз.

Референсы

Слева фотопортрет собаки. Сконцентрируйте свой взгляд на его левом ухе. Видите голубой рефлекс на его верхушке? А на один дюйм правее фиолетово-голубой клок шерсти, что превращает пурпур и охру в блик под солнечным лучом?
Сейчас взгляните на верхушку черепа. Вы видите синие, фиолетовые или пурпурные тени, где шерсть напоминает темное небо, тогда как шерсть на лбу напоминает охряные и оранжевые цвета при заходе солнца?
Справа это же фото после контрастной обработки в Фотошоп с преувеличенными рефлексами. Я нарисовала синие, желтые и красные линии, показывая самые резкие тени на шерсти собаки.
Первый слой 

Первый слой будет грубо передающим преобладающие цвета на шерсти.
Моей целью в этом портрете, нарисованном в мастерской, была демонстрация. Поэтому я немного перестаралась и преувеличила цвета. Но сейчас я думаю, что это придало портрету больше живописности. Слой за слоем и эти сильные цвета смешаются.
Заметьте, что с первого мазка кистью, каждый клок шерсти прорисован с ощущением шерсти. От начала до конца, каким бы ни был размер кисти, вы всегда следуете направлению волос и помните, что каждый мазок кисти будет прозрачным.
Справа этот сильный цвет перекрыт черным – смесью индиго, охры и мадженты.

Успеха с глазами

Есть ли что-нибудь хуже, чем эта слепая маска?
Перед тем, как работать с шерстью, я должна создать глаза собаки, чтобы дать душу портрету. Если глаза получатся отлично, то и вся картина будет успешной.
Так как я рисую акварелью без добавления белой гуаши, я должна найти более интенсивный свет в фотореференсе и всегда думать, как сохранить его в моей картине. Мой первый мазок на глазах будет белой искрой посередине. Я использую очень светлый слой синего кобальта. Такого светлого, что я не вижу краски, когда его наношу. Как бы то ни было, я думаю, это действительно необходимо.
Работая над радужкой, я наношу очень легкий слой охры и даю ему высохнуть. Следующий слой добавит смесь охры и мадженты по краю радужки. Потом я начинаю рисовать зрачок смесью моих трех цветов, перекрывая темное красно-коричневым. Я не старалась найти не только точную тень на моем первом слое, но даже и точную форму. 
Цвета относительны, их значения меняются от их непосредственного окружения. Следовательно, мне понадобится время перед тем, как закончить внутри глаза. Пока рисовались глазные веки очень легким слоем индиго, я создала влажный светлый рефлекс, хотя его и нет на фото.
Я знаю, что такая крошечная деталь привнесет больше жизни в глаза. Сейчас, так как мой первый слой на зрачке высох, используя очень темную смесь красок на основе индиго, я рисую по краю пятнышка в глазу и возможно посередине зрачка. Примечание: я рисовала эти глаза в мастерской. Так как мы использовали сканирование портрета лишь один раз, я не могу показать вам изображения всех этапов. Я постараюсь создать специальный урок по акварели, шаг за шагом, о рисовании глаз.



Несколько следующих шагов – детализация того же глаза.
Как вы можете видеть, вместо добавления слоя на радужке, чтобы закрыть его красно-коричневым цветом, я выбрала сохранение прозрачности тонкого слоя природной охры и добавила красно-коричневых мазков. Они придадут в тоже время больше объема глазу.
Нижнее веко было нарисовано не одним горизонтальным мазком, а маленькими вертикальными штрихами, чтобы придать естественности и объем.
На верхнем веке вы видите три основных цвета: синий, желтый и маджента.

На брови, а также на вершине головы, я нарисовала подшерсток дрожащими мазками. Даже если я нанесу сильные слои сверху, ваши глаза будут видеть его и ощущать подшерсток.

На финальном изображении основные цвета по-прежнему на месте, такие же сильные, как и в начале: маджента и индиго, смешанные в глубокий фиолетово-синий, звучат в противопоставлении с цветом охры.



Очень влажный нос

В большинстве случаев у здоровой собаки очень влажный нос. Нос собаки позволяет художнику придать свет, жизнь и блеск портрету. Так потратьте свое время, чтобы добиться этого!
Ниже увеличенное изображение первого слоя.
Вершина носа нарисована влажным по влажному, тень светлым кобальтом и темная смесь на правой стороне, где вы можете видеть немного охры и мадженты. Большой кистью я убрала часть кобальтового пигмента, чтобы придать больше света на верхушке.
Слева, вы видите первый слой ноздрей. Справа попытка нарисовать их рельефнее. Это, возможно, выглядит трудно реализовать, но это не так. Имейте острый взгляд. Вы должны нанести перекрывающиеся мазки слева направо. Легко и быстро, но дает огромный эффект, даже с темными тенями поверх их.
Берегите нижний слой!


Так как шерсть получила больше цвета и контраста около носа, я рискнула дать большее значение на носу. Я увлажнила снова всю верхушку носа и часть шерсти вокруг, перед тем, как добавить смесь кобальта и мадженты, влажным по влажному, без наложения какого-либо цвета на освещенном месте.
Вырез ноздрей нарисован индиго, маджентой и охрой, сначала влажным по влажному, а потом сухим по сухому. Потемнее в тени, ярче на свету.
Эта деталь показывает хорошую работу с собачьими усами. На этот раз вы можете видеть мазок кистью чистыми цветами, которые меняют тени на противопоставление.

Дополнительные цвета

Слепая маска в начале давала ощущение, как будто глаза исчезли. Вся голова пытается балансировать между носом и глазами. В результате, вы должны потом создать противобаланс цветов и массы.
Портрет собаки в стиле фовизм

Примечание к заднему фону:
Почти чистая охра внизу справа, чистый кобальт наверху слева и фиолетово-синий (кобальт - маджента) внизу слева наложены влажным по влажному.



Последний слой

Посмотрите на это фото в черно-белом варианте.
Интересно, не правда ли?
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Другие новости

Комментарии (0)


Оставить комментарий