16+

    Пишем интерьерную картину в технике акварельной живописи

    0

     

    Сегодня хочу рассказать вам немного об акварельной живописи, на примере моего граната.

    Необходимые инструменты:

    - кисти художественные (различной толшины и формы);

    - акварельная бумага (плотная);

    - сама акварель (у меня ленинградские краски);

    - баночка для воды;

    - палитра для смешивания краски;

    - поталь;

    - клей мордан (у меня лак для масляной живописи);

    - паспарту. 

     

    Скажу сразу, техник исполнения может быть множество. В чем сложность, но в то же время и прелесть работы с акварелью? В том, что у вас нет права на ошибку, точнее небольшие опложности можно исправить, но глобальные — увы, нет. Посему, для начала работы нам нужно тщательно продумать все нюансы, особенности и детали будущей картины. Мысленно наметить светлые и темные стороны.

    После того, как мы мысленно настроились на работу, приступаем к прорисовке будущего граната. Берем акварельную бумагу, довольно плотную, чтобы она в процессе рисования не начала корежится под воздействием воды. Берем твердый карандаш и легкими движениями, нанося контуры, прорисовываем границы граната, не забывая обозначить основные световые блики. Твердый карандашь нам нужен для того, чтобы при дальнейшей прорисовки, линия карандаша не поплыла, оставляя грязные разводы на рабочей поверхности.

     
    Дальше намечаем светотень. Берем небольшое количество краски, разбавляем водой, чтобы не было особенно концентрированной смеси, погружаем кисть в чистую воду и мочим ею наш лист, оставляя сухим места бликов и света, чтобы они не закрасились краской. Затем, быстро, пока поверхность листа не высохла, вливаем необходимый цвет на мокрую поверхность, краска начнет затекать образуя плавные переходы. 
     
     

    После, как поверхность слегка подсушится, приступаем к нанесению второго слоя краски, прорисовывая все большую площадь рисунка. Не забываем о главном правиле: "От общего к частному и от частного к общему". Это означает, что мы не должны зацикливаться только лишь на прорисовке одного граната, мы должны параллельно прорисовывать область тарелок и листа. Такой ход необходим для того, чтобы наш объект "не выпал" из общей картины, потому что все взаимосвязано, например, блюдце создает блик на гранате, что надо учесть при нанесении краски.

    После того, как второй подсох, мы еще раз смотрим на наш результат, мысленно отмечаем все переходы и места соприкосновения всех объектов, после, приступаем к первой стадии детализации, отмечая самые темные и светлые места, чтобы, ориентируясь на них, можно было соизмерять концентрацию промежуточных тонов.

     
    Следующим этапом идет самое интересное и напряженное — предметная детализация. Детализация проводится по мокрому. Берем одно зернышко граната, смачиваем его водой, избегая области световых блико, затем вливаем открытый цвет (открытым я называю цвет без добавления другого). После, сразу берем темный сцвет и наносим его на зоны, которые должны быть у нас темными, краска плавно смешается. Ждем, пока она немного подсохнет, потом берем чистую мокрую кисточку и затираем ею сердцевину граната, чтобы придать свечение изнутри, имитируя центральную белую косточку, которая слегка проглядывает сквозь красную мякоть. Таким же способом прорисовываем все зернышки граната.

     

    После того, как мы прорисовали все объекты, можно приступить к завершающей стадии — прорисовка фона, приклеивание потали на отдельные элементы рисунка и оформление нашей работы в паспорту.

    Для потали есть специальный клей "Мордан" он идеально подходит к приклеиванию хлопьев потали, однако можно использовать и подручные клеевые смеси, например, клей ПВА или же лак ПФ-283. Не буду утверждать, какой из этих вариантов к каким поверхностям подходит, но я использовала для этого покрывной лак для масляной живописи. 

    Наносим немного лака (клея) на необходимую нам поверхность, даем немного подсохнуть, чтобы появилась небольшая вязкость, берем сухую кисть, подцепляем ею неболь кусочек потали и прислоняем к месту оклейки, слегка разглаживая и прижимая кистью. Даем подсохнуть. Я для пущей надежности покрыла поверхность потали этим же лаком.

    После того, как наша работа подсохнет, она может немного вздыбиться, с этой проблемой может справиться простой прием. На оборотную сторону нашей работы мы проходимся мокрой кистью по краям, аккуратно. И кладем работу под пресс (книги, доски) на некоторое время, после чего поверхность бумаги выровняется. Когда мы провели все процедуры, мы можем оформить работу в паспарту.


     

    Благодарю за внимание, и до новых мастер-классов :)

     С уважением, Татьяна  (Wi-steria)

    http://www.livemaster.ru/topic/1071991-pishem-interernuyu-kartinu-v-tehnike-akvarelnoj-zhivopisi?msec=34

    Бросимся в океан чарующих танцев!
    Бросимся в океан чарующих танцев! ----- Школа танцев – лавина волшебства! ===== Нет во
    Как нарисовать бабочку в 3d.
        Обучающий урок - как нарисовать 3д рисунок бабочки на бумаге. В данном
    Приемы рисования - штриховка и тушевка
    При рисовании с натуры существуют два основных приема: штриховка и тушевка. Штриховка – это
    Уроки рисования для начинающих: как нарисовать слона карандашом
      Этот мастер-класс предназначен для тех, кто только учится рисовать. Я предлагаю дла
    Похожие новости
  • Вытягиваем бумагу
  • Урок 2 - Морской пейзаж, Рисуем море, техника акварели
  • Как рисовать листья, осенний лист акварелью
  • реалистичные капли воды, акварель
  • Учимся рисовать цветы акварелью
  • Комментарии
    • Комментарии
    • ВКонтакте
    • Facebook

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые статьи

Новые книги

Афиша

    Пишем интерьерную картину в технике акварельной живописи

    0

     

    Сегодня хочу рассказать вам немного об акварельной живописи, на примере моего граната.

    Необходимые инструменты:

    - кисти художественные (различной толшины и формы);

    - акварельная бумага (плотная);

    - сама акварель (у меня ленинградские краски);

    - баночка для воды;

    - палитра для смешивания краски;

    - поталь;

    - клей мордан (у меня лак для масляной живописи);

    - паспарту. 

     

    Скажу сразу, техник исполнения может быть множество. В чем сложность, но в то же время и прелесть работы с акварелью? В том, что у вас нет права на ошибку, точнее небольшие опложности можно исправить, но глобальные — увы, нет. Посему, для начала работы нам нужно тщательно продумать все нюансы, особенности и детали будущей картины. Мысленно наметить светлые и темные стороны.

    После того, как мы мысленно настроились на работу, приступаем к прорисовке будущего граната. Берем акварельную бумагу, довольно плотную, чтобы она в процессе рисования не начала корежится под воздействием воды. Берем твердый карандаш и легкими движениями, нанося контуры, прорисовываем границы граната, не забывая обозначить основные световые блики. Твердый карандашь нам нужен для того, чтобы при дальнейшей прорисовки, линия карандаша не поплыла, оставляя грязные разводы на рабочей поверхности.

     
    Дальше намечаем светотень. Берем небольшое количество краски, разбавляем водой, чтобы не было особенно концентрированной смеси, погружаем кисть в чистую воду и мочим ею наш лист, оставляя сухим места бликов и света, чтобы они не закрасились краской. Затем, быстро, пока поверхность листа не высохла, вливаем необходимый цвет на мокрую поверхность, краска начнет затекать образуя плавные переходы. 
     
     

    После, как поверхность слегка подсушится, приступаем к нанесению второго слоя краски, прорисовывая все большую площадь рисунка. Не забываем о главном правиле: "От общего к частному и от частного к общему". Это означает, что мы не должны зацикливаться только лишь на прорисовке одного граната, мы должны параллельно прорисовывать область тарелок и листа. Такой ход необходим для того, чтобы наш объект "не выпал" из общей картины, потому что все взаимосвязано, например, блюдце создает блик на гранате, что надо учесть при нанесении краски.

    После того, как второй подсох, мы еще раз смотрим на наш результат, мысленно отмечаем все переходы и места соприкосновения всех объектов, после, приступаем к первой стадии детализации, отмечая самые темные и светлые места, чтобы, ориентируясь на них, можно было соизмерять концентрацию промежуточных тонов.

     
    Следующим этапом идет самое интересное и напряженное — предметная детализация. Детализация проводится по мокрому. Берем одно зернышко граната, смачиваем его водой, избегая области световых блико, затем вливаем открытый цвет (открытым я называю цвет без добавления другого). После, сразу берем темный сцвет и наносим его на зоны, которые должны быть у нас темными, краска плавно смешается. Ждем, пока она немного подсохнет, потом берем чистую мокрую кисточку и затираем ею сердцевину граната, чтобы придать свечение изнутри, имитируя центральную белую косточку, которая слегка проглядывает сквозь красную мякоть. Таким же способом прорисовываем все зернышки граната.

     

    После того, как мы прорисовали все объекты, можно приступить к завершающей стадии — прорисовка фона, приклеивание потали на отдельные элементы рисунка и оформление нашей работы в паспорту.

    Для потали есть специальный клей "Мордан" он идеально подходит к приклеиванию хлопьев потали, однако можно использовать и подручные клеевые смеси, например, клей ПВА или же лак ПФ-283. Не буду утверждать, какой из этих вариантов к каким поверхностям подходит, но я использовала для этого покрывной лак для масляной живописи. 

    Наносим немного лака (клея) на необходимую нам поверхность, даем немного подсохнуть, чтобы появилась небольшая вязкость, берем сухую кисть, подцепляем ею неболь кусочек потали и прислоняем к месту оклейки, слегка разглаживая и прижимая кистью. Даем подсохнуть. Я для пущей надежности покрыла поверхность потали этим же лаком.

    После того, как наша работа подсохнет, она может немного вздыбиться, с этой проблемой может справиться простой прием. На оборотную сторону нашей работы мы проходимся мокрой кистью по краям, аккуратно. И кладем работу под пресс (книги, доски) на некоторое время, после чего поверхность бумаги выровняется. Когда мы провели все процедуры, мы можем оформить работу в паспарту.


     

    Благодарю за внимание, и до новых мастер-классов :)

     С уважением, Татьяна  (Wi-steria)

    http://www.livemaster.ru/topic/1071991-pishem-interernuyu-kartinu-v-tehnike-akvarelnoj-zhivopisi?msec=34

    Бросимся в океан чарующих танцев!
    Бросимся в океан чарующих танцев! ----- Школа танцев – лавина волшебства! ===== Нет во
    Как нарисовать бабочку в 3d.
        Обучающий урок - как нарисовать 3д рисунок бабочки на бумаге. В данном
    Приемы рисования - штриховка и тушевка
    При рисовании с натуры существуют два основных приема: штриховка и тушевка. Штриховка – это
    Уроки рисования для начинающих: как нарисовать слона карандашом
      Этот мастер-класс предназначен для тех, кто только учится рисовать. Я предлагаю дла
    Похожие новости
  • Вытягиваем бумагу
  • Урок 2 - Морской пейзаж, Рисуем море, техника акварели
  • Как рисовать листья, осенний лист акварелью
  • реалистичные капли воды, акварель
  • Учимся рисовать цветы акварелью
  • Комментарии
    • Комментарии
    • ВКонтакте
    • Facebook

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сайт для всех, кто хочет научиться рисовать. Профессионально составленные уроки хороших художников. Интересный форум и богатая галерея работ посетителей.

Мы собрали здесь лучшие онлайн Уроки Рисования. Уроки рисования карандашом для начинающих.

© 2010-2015 С сайтом Простой карандаш ты научишься рисовать Prostoykarandash.ru

Присоединйтесь к нашим группам!


«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930